Показати повну версію : почвенная смесь
Можно ли использовать эту смесь как подложку,спасибо.
Аквалюбитель
13.07.2011, 22:33
А с чего Вы решили её использовать как подложку? Я надеюсь не в аквариуме?
Да, для аквариума спрашиваю если подойдет
Starcomputer
14.07.2011, 08:36
Нет. И не стоит изобретать велосипед. Грунтовые аквариумные подложки хорошо описаны. Если бы можно было использовать что-то из садового магазина с тем же успехом - уже бы ВСЕ давно так и делали.
Впрочем можете попробовать, потом сами напишете, можно или нет.
И вообще я бы не советовал запускать аквариум на активном грунте если нет опыта.
Аквариум запущен без грунта,2 гупяшки, из растений: 2 кустика анубиаса привязаные к ветке виноградной лозы плавающие растения фото1. Есть такая галька 2-5мм фото2, хотелось посадить еще такие растения фото 3-4.
Землю думал 0,5см по всей плоскости ,гальку 3см
idzanami
14.07.2011, 10:10
Starcomputer, но биогумус же используем.
Разную землю предлагают для подложки, если б у меня было такое желание, то я поступил бы так. Есть такой метод для восстановления почвенного плодородия: осенью после уборки урожая в землю засеять что нибудь из семейства бобовых или крестоцветных. За зиму всходы вымерзают и таким образом обагащают почву в том числе и азотом. Азота столько сколько и в навозе но усваивается он лучше. А так же увеличевается содержание гумуса. По крайней мере овощи прут ттт. Думаю в аквариуме будет не хуже. Вот такая у меня задумка. Дарю!
oktav, с земелькой не все так просто. Да и готовить ее надо .. и не только ее.
Вот почитайте ... как раз по теме - Попытка создать не сильно разогнанный травник на земельке (http://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=58806)
Есть такой метод для восстановления почвенного плодородия....
этот метод напоминает "вечный двигатель" без должного понимания что там на самом деле происходит. Бобовые часть неусвоенного раньше перерабатывают в более усвояемую форму, но сами ничего не вносят.