Показати повну версію : Комплексные удобрения: какие нужны удобрения?
Эглантина
31.07.2011, 16:11
Добрый день!
Вопрос возник такой: нужно ли лить в аквариум и микроэлементы, и макро, и железо одновременно? А то я не могу оторватся от одной марки, которая все в комплексе выпускает. Хотя я не против ее и она мне нравится, но ведь не все фирмы выпускают макроэлементы тоже, зачастую это микро. Тем более у меня достаточно рыб и аквариум БЫЛ склонен к образованию сине-зеленых бактерий на выхлопе из фильтра, несмотря на регялрный уход. И вот, как-то на меня нашла мысль, что, если много рыб, но и растений, то чтобы избежать сине-зеленых, то может лить только микро и железо с калием без макроэлементов. Потому что я в этих тонкостях плохо разбираюсь и хотела бы услышать толковое мнение.
А то я лью это все как рекомендовали правила, а потом не могла долго (примерно полтора года) взять в толк отчего растут эти бактерии.
Объясните пожалуйста, в каких случая и для чего нужно лить такие или иные удобрение, в частности те, которые содержат макроэлементы?
Вот мой аквариум на сегодня
Эглантина
01.08.2011, 10:16
никто не знает? или что? почему молчим?)
Аквалюбитель
01.08.2011, 11:15
Может лето? Все на морях рыбок вживую разглядывают?
Эглантина
01.08.2011, 11:29
Аквалюбитель, ага, все знатоки уехали, одни флудеры и новички остались?))
Elohim_Meth
01.08.2011, 11:41
Сине-зеленые - от нехватки азота.
Эглантина
01.08.2011, 11:47
от нехватки или наоборот от избытка азотов и фосфатов? зедс я запуталась, потмоу что говорили от избытков - кому верить?)
Эглантина, Ира, желательно вносить отдельно, так как фосфат переводит двухвалентную форму железа в трехвалентную..... Макро желательно вносить на ночь, микро перед включением света. Сейчас использую линейку УДО PAN (http://www.proaquanutrition.com/) очень доволен.
Вставляю фото своей банки:
https://lh3.googleusercontent.com/--ZNmOKO77HE/TjBdEvuwPBI/AAAAAAAAAoY/JfCaUTPFV8w/s800/DSC00730.JPG
Что было до этого, ты помнишь :)
З.Ы. Жирная нимфейка :)