Увійти

Показати повну версію : У кого какой опыт в борьбе с Аиптазия (-Aiptasia)

livci
22.08.2011, 00:40
Доброго всем времени суток. Я надуюсь не обидится на меня топикстартер и модераторы. Но подходящей темы я не нашел, да и поисковик результатов не дал. Проблема такая, заселилась в мой аквариум рептазия, ни как не могу вывести. Профи, дайте толковый совет, так как скоро в аквариуме не станет места для другой живности.
Спасибо заранее.

Йода
22.08.2011, 01:50
заселилась в мой аквариум рептазия, ни как не могу вывести
А шо это?

livci, если хотите в будующем получать ответы на свои вопросы, то научитесь их правильно формулировать и называть вещи своими именами, а не так, как у Вас в мозгу на слух отложилось. Потому и темы подходящей не нашли.
Чтобы было понятнее: хотите толковый совет - задайте толковый вопрос.

livci
22.08.2011, 13:18
Сори, я начинающий, по этому могу путать названия. Спасибо за поправку.

***шерхан***
22.08.2011, 13:20
livci, Информации валом в борьбе с стеклянными розами Аиптазия (-Aiptasia) посмотрите хотябы здесь.
http://www.bio-spb.ru/akvariumistika/drugie-raboty/aiptazija-stekljannaja/
http://aquariymist.4admins.ru/viewtopic.php?f=18&t=1149
http://www.cleaningakva.ru/gidra-i-aiptaziya
P.S. Запоминайте названия животных , иначе трудно будет в дальнейшем вам найти информацию .

livci
22.08.2011, 17:27
Спасибо. Химический способ я пробовал. Но их столько, что можно не вылазить из аквариума пару дней. Бобочка которую подогнали, тоже отказывается их употреблять. Так что буду искать креветку.

Sharknest
22.08.2011, 20:17
Доброго всем времени суток. Я надуюсь не обидится на меня топикстартер и модераторы. Но подходящей темы я не нашел, да и поисковик результатов не дал. Проблема такая, заселилась в мой аквариум рептазия, ни как не могу вывести. Профи, дайте толковый совет, так как скоро в аквариуме не станет места для другой живности.
Спасибо заранее.
livci, у меня Хелмон за пару дней вычистил под 0.

Роман Одесса
22.08.2011, 20:23