PDA

Просмотр полной версии : Чем заполнить акву на 240л?


Люся
10.09.2006, 18:45
В понедельник привезут акву.
Сейчас сижу и думаю чем заполнить. Я новичек, аква первая, хочется чтоб все супер было.
После долгих уговоров отказалась от золотых рыбок.
Сегодня на Птичке приглянулись такие рыбки:
- меченосцы
- лабеохромис желтый
- попугай
- гуппи
- Клариевый сом
- кораловый дано
Какие из этих рыбок уживаются с друг-другом? Особенно с клариевым сомом (он нам очень-очень понравился).
И что из растений посоветуете? (света достаточно, квартира теплая)

Jararaka
10.09.2006, 19:05
В понедельник привезут акву.
Сейчас сижу и думаю чем заполнить.

Для начала - грунтом и водой. Посади растения, пусть аквариум постоит пустым дней 10 со включенным светом и работающим фильтром.

После долгих уговоров отказалась от золотых рыбок.

Это правильно... ;)


Сегодня на Птичке приглянулись такие рыбки:
- меченосцы
- лабеохромис желтый
- попугай
- гуппи
- Клариевый сом
- кораловый дано
Какие из этих рыбок уживаются с друг-другом? Особенно с клариевым сомом (он нам очень-очень понравился).



Прежде всего, почитай книги или полистай интернет на предмет того, откуда какая рыба - потому что коль они из разных мест, то и условия могут быть разными, верно ?

И ещё - держать малавийцев с более мелкими (и мирными !) рыбами просто преступление ! :) Во время нереста у тебя в акве такой геноцид начнётся... :confused:

Люся
10.09.2006, 19:36
то Jararaka
грунт уже есть.
а какие растения? их так много - глаза разбегаются
И ещё - держать малавийцев с более мелкими (и мирными !) рыбами просто преступление !
а кто из выше перечисленных малавиец?
про клариевого сома вообще инфы не нашла

Jararaka
10.09.2006, 20:02
Кажется, "лабеохромис желтый" - пока более полной информации не нашёл. Ты уверена, что название правильное ? Я нашёл только одно упоминание : оно (http://www.redseafish.ru/forum/viewtopic.php?p=112) ?

Люся
10.09.2006, 20:18