Увійти

Показати повну версію : Мутнеет вода. Помогите!

Eman
11.09.2006, 09:18
У меня проблема, надеюсь на вашу помощь. Началось все недели 2 назад. В аквариуме стала мутнеть вода через несколько часов после подмены. Фильтр работает весь день, на ночь я его отключаю. Утром встаю, а мои рыбы чуть из воды не вылазят за кислородом. Даже мой синодонтис, который постоянно лежит в укрытии, выплывает к поверхности воды.
Воду наливаю в аквариум отстоянную, часть кипячу. Что делать??? :confused: Я очень за рыб переживаю!

Olexa
11.09.2006, 14:57
В принципе это нормально. после подмены вода всегда мутнеет, но через сутки вновь становится прозрачной. Ничего делать ненадо. Хотя оже т быть проблема в другом. Коряга есть? Грунт чато сифорниш?

Svetla
11.09.2006, 15:35
А зачем фильтр отключаешь на ночь? Он должен постоянно работать.
Подмены 2-3 раза в неделю - многовато... И кипятить воду не обязательно. Долго отстаиваешь?
С начала запуска вода нормальная была?
Поройся в этом разделе ("Я новичок") - тут много подобных случаев описано.

Чебурген
11.09.2006, 15:46
Фильтр работает весь день, на ночь я его отключаю.
Без комментариев... Читайте форум.

Марусёна
12.09.2006, 01:17
Утром встаю, а мои рыбы чуть из воды не вылазят за кислородом. Даже мой синодонтис, который постоянно лежит в укрытии, выплывает к поверхности воды.
Я очень за рыб переживаю!

В фильтре живут бактерии - выключил- бактерии сдохли, включил- аммиак, вся дрянь плюхнулась в воду. "Устаканится" такой аквариум не может, био-равновесие им только снится,рыбы в постоянном стрессе. Вобщем, фильтр, компрессор, все кроме света НА НОЧЬ ОТКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!

Ajar
14.09.2006, 21:02
Вобщем, фильтр, компрессор, все кроме света НА НОЧЬ ОТКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!
Равносильно отключению канализации в квартире :) и закрывание на ночь окон ... и шо буде через 3 дни :(

Олег (Днепродым)
15.09.2006, 00:39
Фильтр форевер!!!!!!!!!!!

serdiskus
15.09.2006, 06:29