Показати повну версію : Заболел неон
Darkskreemmer
04.09.2011, 18:00
Помогите пожалуйста опознать болезнь!!
Проявились белые точки по бокам , а потом оини выросли в виде прилипшегося белого зернышка, поведение рыбы не изменилось: активная и нормально питается. Подозреваю что заразилась от замороженного корма, Кто знает что это ?
я не специалист но вроде это манка.дождитесь мнения ещё кого то поопытнее
Darkskreemmer
04.09.2011, 20:49
манка не подходит, так как ЭТО пявилось сразу на боку,а манка начинается с жабер и плавников! хотя может какая-та форма не знаю. Ждем профессионалов
Моим таким переболели, через 3 недели после запуска акваса.
купи в любой аптеке раствор метиленовый синий (типа зеленки, но синий). Стакан воды и совсем немного синьки (можно даже флакон не открывать, у меня и того достаточно было, просто лил воду на резиновую крышечку). Этот ели синий раствор выливаешь в аквас. У меня через неделю прошло.
Надеюсь тебе тоже поможет.
Darkskreemmer
04.09.2011, 21:21
В какой пропорции?
на стакан воды пару капель, что бы слегка закрашенный раствор получился
Darkskreemmer
04.09.2011, 21:25
стакана хватит на 100 литров ?
у меня аквас 32 л. Мне хватило.
На твой объем затрудняюсь сказать сколько нужно. Попробуй влить один стакан и на следующий день еще один.
Darkskreemmer
04.09.2011, 21:36
мммм! спасибо попробую.
если много растений то много синьки ненадо тк я свои растения синькой погубила
Шебутной
04.09.2011, 21:41
Если это ихтиофтириус, то тут не вполне уместно "полейте немножко", "на стакан в крышечку", "мне хватило". Есть болезнь, есть диагностика, есть лечение, есть дозы и рекомендации.
Не лучше ли поэкспериментировать в другой раз? Может лучше придерживаться рекомендаций?
Свою вспышку ихтиофтериуса лечил "Антипаром", по инструкции. Успешно.
Шебутной
04.09.2011, 21:53