Часто задаваемые вопросы

Как зарегистрироваться на аукционе? 
Аукцион является частью Украинского форума аквариумистов Aquaforum.ua. Для того, чтобы покупать или продавать на Аукционе, необходимо пройти регистрацию на Аквафоруме. Логин и пароль на Аквафоруме и Аукционе идентичны.

Хочу продавать под другим ником. Как это сделать?
Все ваши данные идентичны данным на Украинском форуме аквариумистов.

Как продать товар с аукциона?
Для этого кликните на ссылку «Разместить лот» и следуйте инструкциям.

Можно ли продать товар по фиксированной цене?
Да. Для этого, при размещении нового лота нужно отметить пункт «Этот лот продается только по фиксированной цене» и  указать цену продажи. При этом появится возможность указать количество продаваемого товара. Эта опция интересна тем, кто регулярно продает различные товары по фиксированной цене.

На какой срок размещается товар?
Максимальный срок действия аукциона или продажи товара по фиксированной цене до одного месяца.   Далее можно через «Личный кабинет» продлить это же объявление на новый срок. Макимальный срок размещения товара может быть изменен Администрацией, что будет отображено в Правилах Аукциона

Как оплачивается товар?
Если вы выиграли аукцион, свяжитесь с продавцом через ЛС или по указанным контактам и договариваетесь об удобной форме оплаты. У каждого пользователя есть «Личный кабинет», в котором хранятся данные обо всех сделках купли-продажи. Через архив сделок можно связаться с продавцом лота или покупателем (если вы продавец) и выяснить все вопросы по сделке, а также отмечать результат (оплачен, получен, отправлен итд).

Виртуальный счет — это что?
Каждый пользователь Аукциона имеет свой виртуальный счет. Средства на него зачисляются путем оплаты кредитной картой, или путем пополнения через Приват24, терминал пополнения и пр.
Эти средства используются для оплаты размещения аукционов или объявлений о продаже товара по фиксированной цене, а также за дополнительные опции размещения, например, за присвоение товару статуса «Выделенный» (представление товара в верхнем слайдере главной страницы, выделение товара ярким маркером и тд.)

Есть ли разница, платить кредитной картой или через терминал?
Разница только в периоде, через который вы сможете пользоваться услугами Аукциона. Например, вы размещаете новый лот, на последнем этапе требуется оплатить его размещение. При оплате картой все пройдет в автоматическом режиме и через несколько секунд лот будет размещен. Это самый удобный и быстрый способ, платеж проводит международный платежный агрегатор «Интеркасса», что гарантирует высокую степень безопасности платежей. Если платить другим способом, то на это уйдет немного больше времени.

Можно ли оплачивать с виртуального счета товары Аукциона?
Нет. Виртуальный счет предназначен для оплаты услуг Аукциона.

Можно ли вернуть ранее оплаченные на виртуальный счет деньги?
Как только лот опубликован, услуга по размещению лота считается оказанной и возврат суммы за его размещение невозможен. Администрация Аукциона не берет на себя обязательства по продаже товара и не является участником сделки, а лишь оказывает услугу его размещения на страницах Аукциона. В нештатных ситуациях решение проблемы возможно в индивидуальном порядке. Абсолютно невозможен вывод бонусных средств. Если же после пополнения виртуального счета сделок никаких не проводилось, услугами аукциона не пользовались, возврат средств возможен за вычетом всех комиссий, оплаченных администрацией аукциона при зачислении и возврате средств.

Как это так, я лидировал в торгах, но после окончания аукциона я не победил?
Скорее всего не была достигнута резервная цена.
Резервная цена — это наименьшая сумма, по которой продавец готов продать выставленный на продажу лот. До тех пор, пока ставки не достигнут установленной резервной цены в характеристиках лота будет видна надпись «Резервная цена не достигнута«. Пока она видна, победителя в аукционе не будет. Как только ставка станет равна или выше установленой резервной цены, надпись исчезнет. Вы не достигли резервной цены, а значит аукцион считается не состоявшимся.

При цене лота 100 я сделал ставку 130. Но в таблице ставок было написано, что я сделал 101. Как это так?
Шаг ставки установлен в размере 1 грн. Если сделать ставку в размере больше, чем 1 грн, запускается в действие режим «робот» или «режим максимальной ставки», который будет перебивать ставку оппонента на 1 грн до тех пор, пока оппонент не сделает ставку большей, чем сделали вы. Это удобно для тех, кто для себя определил максимальную сумму, которую он готов заплатить за данный лот.

Если я запустил «режим максимальной ставки», какую же цену мне надо заплатить, если я выиграю?
Например, вы указали 150 грн при текущей цене 100 грн. Оппонент сделал ставку 120, робот за вас поставил 121. Если оппонент больше не будет перебивать вашу ставку, то победите вы с ценой 121, а не 150 .
Внимание! При участии только двух участников торгов, один из которых запустил «режим максимальной ставки», а второй участник ее достиг, то находясь на первой строчке автор «режима максимальной ставки», проигрывает, а не выигрывает, как при обычной торговле. Чтобы выиграть, надо сделать ставку больше, чем максимальная.

Правило «5 минут»
Ставка, сделанная на последней минуте аукциона, продлевает его действие на 5 минут. И так до тех пор, пока не будет новых ставок на протяжении 5 минут.

Могу ли я отозвать свою ставку?
Отмена ставки возможна только в исключительных случаях, если на то есть очень веская причина. Отменить ставку может только Администратор по просьбе участника торгов, если этот вопрос был им согласован с автором аукциона.

Ответственность администрации Аукциона, продавца и покупателя

Администрация Аукциона берет на себя обязательства по оказанию качественных услуг размещения лота на продажу. Ответственность администрации распространяется только на эти услуги. Администрация не является участником сделки купли-продажи, а значит не несет ответственность за качество продаваемого товара, соответствия его описанию, сделанному продавцом, а также за все случаи невыполнения обязательств покупателя перед продавцом и продавца перед покупателем. Тем не менее, существуют опосредственные механизмы влияния на качество совершаемых сделок.

  1. Каждый продавец и покупатель только по завершении сделки может выставить друг-другу оценку (рейтинг) и прокомментировать ее.
  2. Администратор имеет возможность ограничения доступа к отдельным разделам форума и Аукциона нарушителям правил, недобросовестным продавцам или покупателям.

Администрация всеми доступными методами будет стремиться следить за тем, чтобы злостные нарушители своих обязательств не имели возможности совершать сделки а рамках aquaforum.ua

Что делать, если в комментариях к лоту или в отзывах написана не правдивая информация, ссылка на сторонние сайты, и любая информация, запрещенная к публикации «Правилами Аквафорума«?
Напишите жалобу  Администратору Аквафорума или нажмите кнопку «Пожаловаться» (она есть на странице с описанием лота). Жалоба будет рассмотрена в обязательном порядке. Если запись будет нарушать правила, она будет удалена, а к нарушителю будут приняты соответствующие меры.