Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Как убрать зелёный налёт со стёкол? (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=9032)

$SET$ 15-05-2006 21:31

Как убрать зелёный налёт со стёкол?

На стенках аквы появился зелёный налёт, оттереть не получается. Причиной появления считаю освещение, мощные лампы я сменил на менее мощные :), но налёт естественно не пропал. Посоветуйте как быть?

Serpentarius 15-05-2006 21:46

Re: Как убрать зелёный налёт со стёкол?

Терпением, друг мой, и трудолюбием. code30 Такой налет оттирается жесткой мочалкой или пластмассовым скребком с приложением непомерных физических усилий. Никакие анциструсы, водорослееды, моллюски его не уничтожают и сам по себе он тоже не пропадает.
Судя по Вашему профилю никакого избытка света нет.

Slavko 15-05-2006 22:18

У меня мочалкой плохо получается... А скребком с лезвием - легким движением руки :)...

Serpentarius 15-05-2006 22:21

Никогда в аквариумах не пользуюсь металлическими предметами - существует опасность безнадежно поцарапать стекло. У меня для этого есть винипластовый скребок (можно воспользоваться пластмассовой линейкой).

Slavko 15-05-2006 22:25

Цитата:

Сообщение от Serpentarius
Никогда в аквариумах не пользуюсь металлическими предметами - существует опасность безнадежно поцарапать стекло. У меня для этого есть винипластовый скребок (можно воспользоваться пластмассовой линейкой).

Да, я когда-то поцарапал от души :(. Как-то угол не угадал... Сейчас у меня скребок с какой-то пластмассовой насадкой... Но с ней надо больше усилий прилагать :)

Чебурген 15-05-2006 22:27