Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   помутнение воды, плохой запах (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=8024)

Fly 19-02-2006 00:15

помутнение воды, плохой запах

В устоявшемся аквариуме (3 месяца от запуска) внезапно изменился цвет и запах воды. Вода приобрела мутноватый зеленоватый оттенок и запах стал как будто застоявшаяся вода в бочке на улице.
Перекорма не было, режим жизни не менялся. Изменения произошли через 3-4 дня после последней подмены воды. Есть всего пару моментов.
1. Подсадил за 2 дня до изменений Птеригоклихта. Рыбка из магазина, проблем быть не должно
2. Около 3-х недель назад был установлен новый канистровый фильтр Тетра Ех1200 на 300л аквас.
3. Последняя подмена воды была около 60-70% (обычно 30%) за неделю до катаклизма.
4. За 2 дня до последней подмены в акву была положена новая из магазина мангровая коряга. Кипятить не получилось, на часа 4 лежала в проточной очень горячей воде. При помещении в акву вода окрасилась в цвет чая, потому и заменил 60-70% воды. Через пару дней после подмены провели тестирование воды - все параметры в норме. NH4-0, NO2-<5, NO3=15-20, Gh=15, Рh=8.
Подмена воды около 30%(100 из 300л) ситуацию не изменила. Стало чуть прозрачнее, но запах остался. При подмене всыпал Baktozum 1 капсулу.
Что предпринять. Есть ли ошибки.

Oleg Sevastopol 19-02-2006 00:28

Re: помутнение воды, плохой запах

Нарушение биоритма + скорее всего водоросли. Если есть возможность поставь UV проточную лампу (китайская примерно 200-220 грн) на выходном патрубке из фильтра. Забудешь об этих проблемах раз и навсегда. Гарантирую.

Арлекин 19-02-2006 02:01

все правильно, долой корягу.

ikhtiandr 19-02-2006 11:10

Цитата:

Сообщение от Fly
В устоявшемся аквариуме (3 месяца от запуска) внезапно изменился цвет и запах воды.