Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Фильтры (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=8049)

Sash7 20-02-2006 17:09

Фильтры

Купил вчера фильтр-компрессор внутренний AT-F302.
Разобрав его увидел кусок паралона или резины с огромными, на мой взгляд, порами. Вопрос: нормально ли использование данной мочалки, или может напихать туда чего-то получше (мелкопористый паралон например или войлок)

zhdanick 20-02-2006 18:00

Re: Фильтры

Пусть остается "родная" губка.

M.F. 20-02-2006 19:29

ИМХО с крупными порами лучше всего работают а с мелкими через день забиваются, так что пусть родная стоит. Просто у меня две банки с одинаковыми акваельками, в одной губка с большими порами (вода чистая, поток воды от помпы хороший, мою раз в две недели (рыбок много, плотность достаточно высокая) иногда реже), а у второй мелкие поры, так она через день забивается, приходится 2 раза в неделю мыть иначе фильтрация плохая от механических частиц!

Арлекин 20-02-2006 20:42

Цитата:

Сообщение от zhdanick
Пусть остается "родная" губка.

конструкторы когда что то делают, все рассчитывают.code50
( К отечественному производителю это не относится!)code13

DIZ 20-02-2006 21:19

Цитата:

Сообщение от arlekin05
конструкторы когда что то делают, все рассчитывают.code50
( К отечественному производителю это не относится!)code13

К китайским конструкторам-ксероксам тоже:) , они копируют у других конструкторов, совсем неплохих.:)
Да не надо ничего менять , все правильно отвечают,полностью присоединяюсь, чем мельче поры -тем чаще мыть.

Fly 20-02-2006 21:45