Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   И вот купил я себе аквариум (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=8121)

Griffo 26-02-2006 20:44

И вот купил я себе аквариум

Доброе время суток !

Вот купил сегодня себе аквариум. Давно мечтал купить, был у меня как то в детстве.

Так вот купил я Cayman 80 Prof .

Сегодня засыпал грунт. Залил воду. Включил ...

А теперь сижу и думаю с чего то начанитать.

Понимаю что я не то чтобы новичек... я вообще не понимаю ничего.

Как я понимаю необходимо посадить растения, после чего только потом запускать рыб.

Есди не трудно проконсультируете в правильном запуске аквариума.

На данный момент в нем грунт,коряга и вода :)

Что делаем дальше ?

Арлекин 26-02-2006 20:57

Re: И вот купил я себе аквариум

Читаем Интернет и Книги, учим азотный цикл, рассматриваем картинки в альбомах с рыбками, Узнаем адреса продавцов и конечно идем в Киевский клуб аквариумистов. Берем с собой фотоаппарат, записную книжку и ручку. остальное на месте.

Griffo 26-02-2006 21:05

Цитата:

Сообщение от arlekin05
Читаем Интернет и Книги, учим азотный цикл, рассматриваем картинки в альбомах с рыбками, Узнаем адреса продавцов и конечно идем в Киевский клуб аквариумистов. Берем с собой фотоаппарат, записную книжку и ручку. остальное на месте.

вот этим щас и занят читаю инет.

а зачем азотный цикл учить ???

адрес знаю один zoodom в киеве ну а про ККА подумаю спасибо за приглашение :)

так а тепрь по делу.

вода налита фильтр воду гоняет , коряга одиноко лежит на грунте. вода 23 град.

когда можно садить растения ? и через сколько можно попробавать заселить рыбок а то уж больно скучно в аквариуме.

Арлекин 26-02-2006 21:12

Азотный цикл это то что тебе необходимо знать как молитву Отче наш, иначе Отче наш будешь читать рыбам.