Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   речные флора и фауна в аквариуме (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=8248)

kramar 09-03-2006 16:51

речные флора и фауна в аквариуме

интересно послушать мнение спецов и просто опытных акватеррористов.

в далеком детстве у меня жили речные растения предварительно обдатые кипятком. похожи по фото на роголистник. вроде нормально прижились.

кто что скажет по поводу речных рыб, моллюсков, прочих организмов?

Чебурген 09-03-2006 17:03

Re: речные флора и фауна в аквариуме

По поводу обдания речных рыб кипятком для дезинфекции перед посадкой в аквариум?... Да, и мне интересно услышать, гы, только держите себя в руках при высказываниях code75

Ром 09-03-2006 17:06

Чебурген - ты не прав!
Рак, длительное время обдаваемый кипятком, очень приятен под пиво:)
Не помню, спрашивал ли о переходе на "ты".... Если нет - то не против?

kramar 09-03-2006 17:21

Цитата:

Сообщение от Чебурген
По поводу обдания речных рыб кипятком для дезинфекции перед посадкой в аквариум?... Да, и мне интересно услышать, гы, только держите себя в руках при высказываниях code75

представьте себе. я точно не помню, но мне кажется что я их даже варил, сушил, потом опять кинул в аквариум и они дальше себе жили

Olexa 09-03-2006 17:25

Я знаю что неплохо разные растения и речные организмы обданые кипятком приживаются в кастрюлях. Но ненадолго. code03
А чтоб они еще лучше там приживались, добавляют перчик, соль, лучек, и постоянно помешивают.code13

Чебурген 09-03-2006 17:30

Ром, конечно не против :)

kramar 09-03-2006 17:41

не ну а серьезно не пробовали поселить речных обитателей в акву?

Кениец 09-03-2006 17:50

Я держал речных раков.
Вон люди ловят диких гуппи, ротанов, карасей... Разводят и выпускают на волю сальвинию...