Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Итак, Я С ВАМИ! :) (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=8591)

blacks 04-04-2006 21:12

Итак, Я С ВАМИ! :)

УРРРРААА!!
Дождался банки, с акватики заказал, итого 160 литров дома + тумба + свет от них же.

Итак, после долгих детских (а может и не детских) вопросов и разузнаваний у Иры (Серпентариуса) с её подсказок и ответов было всё сделано :)
Кстати Ирочке передавал привет Дмитрий Игоревич, сегодня с ним повидался:) очень классный дядечка!
Такс... привет Пупсу! :) с ним долго в асе трещал про то да се аквариумную жизнь кароче))
привет Саше Бешлеге, он мне доставил суперавтоматику для банки;)) и ещё кучу всего;)
(прям как оскар мне вручили, гыгыгы ) :)
привет Кокану с ним трындели и выбирали карягу в зоодоме;) а также удобрения под грунт...
фух вроде всё.. а ещё привет моей маме, папе и брату;)

вот мой вид, единственное что запарился думать куда тыкать растючку, вот это да... нервов было морре
может кто подскажет дизайн? ;)

Vadim Art 04-04-2006 21:19

Re: Итак, Я С ВАМИ! :)

а что за улитки лежат на грунте?

blacks 04-04-2006 21:22

ну эти как их там, мелании чтоли;)

Чебурген 04-04-2006 21:25

... вот только Ягер, судя по фото, полностью в воду опущен. Рекомендую поднять согласно указанной линии... Это не "придраться по уставу", а жизнь... А вообще, так держать! Удачи!

Vadim Art 04-04-2006 21:32

а свет какой?

blacks 04-04-2006 21:38

2*18
гролюкс+дайлилайгхт ;)

Vadim Art 04-04-2006 21:42

это шутка?
2 по 18 ?

blacks 04-04-2006 21:43

2 по 18 ватт, а что, малло типа? :)

Vadim Art 04-04-2006 21:48

блин.
это не мало, это .....
даже обидно.
это так хваленая акватика работает?

blacks 04-04-2006 21:56

ну у меня длина 80, глубина 40... высота общая 50...

что обидного со светом?