Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Помогите подобрать рыбу (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=8909)

KeeR 04-05-2006 12:10

Население нового аквариума на работе

Планирую ставить на работе акву-травник на 50-60 литров. Подскажите кого запустить!!!! Приоритеты:
1. Неоны 10-15 шт.
2. Неокардинки 10-15 шт.
3. Рамирезки 2-4 либо пельвикохромисы пульхера в том же количестве
Доступно из растений яванский мох, элодея и роголистник(огромное количество), эхинодорус и гигрофила. Все вышеперечесленное из домашнего аквариума.
Кого еще можно добавить?!
Всем заранее спасибо!!!

Antonio 04-05-2006 12:16

Re: Население нового аквариума на работе

Просьба уточнить
1. Добавить растения или рыб?
2. Насоветовать можно много чего, а есть ли возможность заполучить? в смысле доставить?

KeeR 04-05-2006 12:19

Добавить в первую очередь рыб, а растения уже потом. Можно будет через пару месяцев анубиас отщипнуть см 3-4!!!

Antonio 04-05-2006 12:26

да у Вас дома список обширный, как рыб так и растений.
Вот, как я слышал, некоторые барбусы с креветками не дружат.
Добавляйте любых харацинок и прочую мелочь, типа кординалов. Зисунуть их можно много в такую емкость.

KeeR 04-05-2006 12:50

Благодарствую!!! Дома в основной акве живут неокардинки с синештриховыми барбусами и мешкожаберными сомами:eek: !!! первое заселение 5 шт креветок подчистую кто-то сожрал!!!! Был пост на эту тему на форуме!!! Поселил через две недели еще 15 шт. Визуально перед глазами постояно штук 7 плавает, иногда можно насчитать и больше!
Мысля пришла! Живу в частном доме, муравьев куча, рыбасов ими можно кормить аль нет?!?!?!

Antonio 04-05-2006 13:11

ну дык! в 240 л есть где спрятаться!

Darina 04-05-2006 18:50

Помогите подобрать рыбу