![]() |
Зоомагазины Украины
А не сравнить ли нам все более-менее нормальные Украинские зоомагазины?
Условия теста- 1.Площадь от 20 квадратных метров(определяется "на глаз":rolleyes: ларечки и киоски-не считается 2.Общий ассортимент 3.Аквариумно-рыбный ассортимент 4.Профессионализм продавцов 5.Интерьер и фасад магазина(будет здорово,если не поленитесь сфотографировать) 6.Ваше общее впечатление о магазине |
Какие скидки обещаете? Это все-таки - маркетинговое исследование получиться :)
Кроме Птички, был в магазине только у Шурика. (офисы, как договорились - не оцениваем) Из Птички - буду оценивать только Пашин (единственный с рыбами и растениями) и самый дальний со всего ряда,если считать от входов на Птичку (с большими аквариумами в центре). По 5ти бальной, начиная со второго пункта : "У Паши" (3)(3,5-4)(3)(4)(4) "Дальний" (4)(3,5-4)(5)(5)(4,5) "Шурик" (3)(4)(5)(4)(4) |
2 Ярослав
Что такое "Дальний"? Где он имеет место быть? |
В Одессе самый приличные магазины - сеть Мистер Дог.
По шкале Ярослава - 4,3,3,5,4= 3,8 Особенно хорош - их салон на Пушкинской, двухэтажный. Продавцов хороших мало конечно, так и толковый продавец за 300 грн работать не будет. Хозяева на Зпл экономят - в итоге теряют больше - народ на рынок идет. Вообще хобби наше дорогостоящее, пока народ лучше жить не станет спрос будет ограничен.ИМХО |
Cогласен с Иваном полностью-некомпетентность продавцов
просто убивает наповал.Я у Павла Ивановича в магазине спросил почему на пеноотделителе нет пеносборника-мне ответили с чего я решил что он там должен быть,я ответил-чтобы в нем собиралась пена,мне сказали-а с чего вы решили что этот агрегат вообще делает пену и уж тем более ее собирает. Нет,я конечно понимаю,что всего знать нельзя-но зачем при незнании стоять на своем? |
Ярославу и Pilipsу-
Дальний магазин на "Птичке"-называется"Зоопланета" Большие аквариумы - датские,в алюминии(ХАЙ ТЕК) Продавцы-Андрей и Лена ДЛЯ ВИРУСА(SPECIAL)- Молодой человек,не путайте Павла Ивановича и Павла Юрьевича(это касательно вопроса о пеноотделителе) Ибо Павел Иванович-это я,а Павел Юрьевич- это г-н Овчинников. |
Уважаемый Павел Иванович!
Снимите, пожалуйста, со входа в магазин "Зоопланета" табличку "Не покупаешь - руками не трогай", либо дополните магазин, для полной лаконичности, другими : "Не покупаешь - вопросы не задавай" "Продавцы справок по ценообразованию не дают"........... |
Уважаемый VITVIT !
Если там(на Птичке)изощряться в лаконичности и объяснениях, то никаких табличек не хватит. Ведь табличка висит не на входе,а на аквариуме ценой более 9 тыс.грн. Не отбивать же руки людям,жующим жареные в "отработке" чебуреки за их интерес к классному датскому аквариуму... |
Таблички может кого то и отпугивают, но Андрей и Лена ,молодцы, на вопросы отвечают довольно грамотно , а чего не знают, скажут у кого спросить.
И скидку дают! все оборудование беру там. Пока доволен. Вот только с грелками ЯГЕРЕВСКИМИ мне не везет, четыре раза менял. |
Оценю известные мне магазины:
На Богдана Хмельницкого 5,3,1,5,1,2 и цены-2 "Дискус" 2,2,3,3,1,2 "Шурик"5,2,4,1,4,3 2-й этаж в универсаме в Святошине: забегаловка,но уж больно много рекламы 0,2,3,4,1,3 На птичке: не коментирую |
Как-то напряженно происходит общение по этой теме. Да еще перед Новым Годом (с наступающим вас). Ассортимент- то у всех одинаковый. А вот вы бы сравнили местечки, где можно брать рыб и растений (особенно редких), а я бы пользу из этого вынес. А как красить фасад я и без вас знаю......
|
Ни в зоомагазинах, ни на птичке ратений хорошего качества не купиш. Их нужно покупать у коллекционеров и прочих ботаников (желательно, прямо из аквариума). Лучший выбор рыб - на птичке, очень не плохой - "У Шурика"
А как красить фасад я и без вас знаю...... Ну так баллы есть - теперь знаеш кому предлогать лакокраску!!! С новым годом!!!!!!! |
Цитата:
С Новым годом! |
В болоте трава для ассов и прочих ботаников, а человек красоту купить хочет!
|
Немного о магазинах на киевской Птичке...
Понравился больше всех магазин "дальний" "Зоопланета", где получил хорошую, грамотную консультацию, не пытались рассказывать то, чего не знали. Там и скупился, в итоге, получив при этом скидку.... К недостаткам можно отнести скудность ассортимента и отсутствие живности... Второй по качеству обслуживания - магазин "с живыми экспонатами", девочки всегда готовы подсказать, но сложилось впечатление о том, что они иногда говорят то, что хочет услышать покупатель (вспомнил студенческие годы и студентов "плавающих" в материале ;) ) Да и скидочку при покупке дать отказались... :( Остальные магазины ничем примечательным не запомнились... |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:02. |
Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot