Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Продавцы (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Аквариумное оборудование - аквасалон Арована (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=3540)

wiktors 19-05-2004 11:38

Реальный магазин с реально низкими ценами.

Sebastian_ 24-09-2004 12:12

не знаю что "реального" но когда отправил им заказ то по некоторым позициям получил ответ - "нет, ожидаеться, скоро будет"
"скоро" лампы - это январь...
фильтры и нагреватели - 1-2 недели...
по мелочевке - вопрсов нет..все в наличии
если выставляеться прайсик то наверное в нем нужно указывать наличие товара на складе, конкретную цену....

Vutty 24-09-2004 12:59

не знаю меня всё устроило, даже их менеджер меня не послал кргда я его стал вопросами доставать.......нормальная контора

Arowana 24-09-2004 13:40

А мы не заставляем покупать у нас, мы только предлагам. Тем более на птичке в Киеве есть весь ассортимент который мы предлагаем.

Акл 24-09-2004 14:06

Цитата:

Сообщение от aquasalon
А мы не заставляем покупать у нас, мы только предлагам. Тем более на птичке в Киеве есть весь ассортимент который мы предлагаем.

Абсолютно с вами согласен, альтернатива всегда есть...:) Только вопрос - если в прайсе позиции отсутствуют, как об этом узнать? К примеру, я могу взять (у вас же, разумеется) взаимозаменяемую продукцию. Пока я буду уточнять - то, что есть в моем заказе, может закончится. Замкнутый круг получается? Или вы можете без предоплаты товар резервировать? Несколько непонятна схема работы...:(

Sebastian_ 24-09-2004 14:47

Цитата:

Сообщение от aquasalon
А мы не заставляем покупать у нас, мы только предлагам. Тем более на птичке в Киеве есть весь ассортимент который мы предлагаем.


Я прекрасно понимаю что на Птичке есть все... но некоторые позиции которые мы пытались заказть у Вас устраивали нас больше чем птичка хоть и при полной отсутствии гарантии...на мой вопрос про гарантию я получил ответ, что если оборудование выйдет из строя через 2 месяца после покупки то они советуют, цитирую :

.."Выбросить, или купить в розницу с наценкой 80-100% и
мы Вам дадим гарантию 1 год."

не знаю о "выдержке менеджера при расспросах", но после переписки на свои вопросы я получил лаконичный ответ...:

"Для Вас уже закончилось всё, извините за
отнятое у Вас время"

это после моего сообщения в форуме, его так же скопировали в ответ на мое письмо...
вопрос вот в чем - вместо понимания, помощи и содействия мы получаем откровенное хамство со стороны людей, которые пытаються заниматься бизнесом...

От админа: Для разборок с продавцами есть раздел ПРОДАВЦЫ!!!

Arowana 24-09-2004 16:57

Цитата:

Сообщение от Акл
Или вы можете без предоплаты товар резервировать? Несколько непонятна схема работы...:(

Вы делаете заказ и то что есть в наличии резервируется до Вашей оплаты на 5 дней. За 5 дней можно его подкорректировать как угодно и проплатить.

Цитата:

Сообщение от Sebastian
не знаю о "выдержке менеджера при расспросах", но после переписки на свои вопросы я получил лаконичный ответ...:

"Для Вас уже закончилось всё, извините за
отнятое у Вас время"

Это при "доставании" в течение 10 дней и заказе на 150,00 грн. И ещё каких-то претензий с откровенным хамством, по поводу что нет чего-то в наличии. Хотя человеку дали оптовый прайс, с возможностью скупиться. Удивительно даже что менеджер ответил всего навсего так лаконично. :006: Рекомендую Вам позвонить на "Созвездие" или "Нова". И Ваши вопросы закончились бы на 1-й минуте.

Александр Бешлега 27-09-2004 11:46

Некоторые треды, написанные в разделе Реклама... были удалены. Можете их тут повторить.
НО прежде, чем публично выяснять отношения, подумайте, как это выглядит со стороны

Sebastian_ 27-09-2004 12:04

Ув. Александр дело не в том "как выглядит со стороны" выяснение отношений, а в том, что у нас были конкретные вопросы к представителям салон "Арована" по поводу покупки у них оборудования и по вопросу соответствия прайса товару который есть в наличии.
если прайс не меняеться с февраля месяца, цены редактируються при выставлении счета - то о какой порядочности со стороны продавца может идти речь.
мы делали заказ не продавцу на рынке, а фирме которая должна нести ответственность за ту информацию которую она предоставляет.
и если такие проблемы при формировании заказы, то что может возникнуть при доставке, при оплате, мы же платим деньги "под честное слово"...
кто в данной ситуации будет "некрасиво выглядеть"??
Какая роль в данной ситуации Ассоциации????!!!

Александр Бешлега 27-09-2004 12:09

Я согласен с вышесказанным.
Цитата:

Какая роль в данной ситуации Ассоциации????!!!
Никакая - арована не является членом ВАА и размещает рекламу на форуме за скидку, предоставляемую участникам форума.

В правилах размещения рекламы есть изменения, где сказано, что в разделе Реклама и предложения позиции сохраняются до вступления в силу Партнерской программы. А это уже не за горами. Там будут рекламироваться, только члены ВАА, Пртнеы ВАА и платная реклама.

Sebastian_ 27-09-2004 12:47

2 Александр
Спасибо за пояснение...
будем ждать...
спасибо

Arowana 27-09-2004 14:31

Цитата:

Сообщение от Sebastian_
о какой порядочности со стороны продавца может идти речь.

Не Вам судить о нашей порядочности, Вы ещё ничего не успели у нас купить, а мы Вас кинуть. code57

Цитата:

Сообщение от Sebastian_
и если такие проблемы при формировании заказы, то что может возникнуть при доставке, при оплате, мы же платим деньги "под честное слово"...
кто в данной ситуации будет "некрасиво выглядеть"??
Какая роль в данной ситуации Ассоциации????!!!

За 2 года работы по программе "в розницу - по оптовым ценам", это первая так называемая "проблема". Мы просим откликнуться всех кто покупал товар по этой программе и высказать свои пожелания, для того что бы могли улучшить качество работы в этом направлении. Остатки товара или наличие мы не можем сбрасывать пока, но над этим ведётся работа. :)
Цитата:

Сообщение от Sebastian_
Спасибо за пояснение...
будем ждать...
спасибо

Ждать чего, пока мы вступим в ВАА и ответственность за нас несла Ассоциация? Мы и сами не маленькие. :013:

Vutty 27-09-2004 15:35

я уже писал выше что имел опыт работы с даным поставщиком, мне понравилось.

Gelo Xuts 27-09-2004 16:13

Я тоже имел дело с этим поставщиком. Не понравилось.
Первый раз вообще не дождался ответа на запрос (возможно им заказ показался несолидным).
Второй раз выбрал товару более чем на 1000 грн. Оказалось, что на складе есть едва ли 20% от того, что я заказал и еще гораздо меньше в процентах от того, что предлагается в прайс-листах. Ждал месяц или больше, пока они получат товар, при этом сам все время вынужден был доставать вопросами (типа "ну когда уже, когда?" и тут же "завтра, завтра" в ответ; а завтра опять тоже самое). Короче говоря, истрепав немало нервов, плюнул я на эту фирму и купил все в Одессе без проблем и без тянучки (спасибо Ихтиологу!!!).
Пожелание такое Аквасалону "Ароване". Выпускайте прайс-листы не с тем огромным арсеналом ассортимента, которого у вас никогда нет на складе, а с реальным товаром, который можно купить, чтобы никто никому не морочил голову. Я из-за Вас (и из-за себя, что доверился вашим обещаниям) затянул запуск выставки на добрые полтора месяца.

Цитата:

Не Вам судить о нашей порядочности, Вы ещё ничего не успели у нас купить, а мы Вас кинуть. code57
Ребята, может быть пальцы у вас и веером, но работать с клиентом вы пока еще не умеете.

Vadim Art 27-09-2004 16:43

и я три раза получал от них ответ, что товара нет.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:58.

Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot