![]() |
Странные заказчики
Разноосторонний опыт нашего отдела обслуживания имеет в своем активе следующий эпизод. Приходит наш сотрудник на плановое обслуживание и обнаруживает, что в аквариуме уважаемого Заказчика отсутствует 20% воды (не менее 100 литров). Сотрудник в шоке. Первый вывод однозначный: аквариум протекает. Для справки: по условиям договора обслуживания подобная ситуация ничего хорошего не обещает: переклейка, ликвидация последствий протечки, перезапуск аквариума, простой обслуживания – все за счет фирмы. Тем не менее, внутренний голос подсказывает, что бросаться в ноги с извинениями не стоит. Тактика себя оправдала: Заказчик и члены семейства неприятные вопросы почему-то не задают. Обслуживание происходит по графику. Но вопрос о судбье 20% воды становится все более навязчивым. После выполнения всех обязательных процедур планового обслуживания любопытсто берет верх и вопрос задается напрямую.Ответ шокирует:
- У нас тут воды в доме несколько дней не было. Мы брали воду из аквариума. Кстати, чай очень вкусный получается. - Так там же рыбы! Много рыб! - Но вы же фильтр поставили! Кстати, чайку не хотите? Между прочим, рекомендую эту историю в качестве сюжета для рекламного ролика продавцам фильтров. АТГ |
Re: Странные заказчики
Сколько стоит 500л. аквариум с полным "фаршем" в Вашей фирме с его обслуживанием? Я думаю, что у людей заплативших такую сумму на приобретение данного "сооружения", далеко "не первой необходимости" уж точно должно было найтись 3 - 5 гривень в день, для покупки питьевой воды... code57
|
Re: Странные заказчики
Думаю прикольно это допоры до времени , например в той же Германии , если бы такого "чаю" попил заказчик и не дай Бог траванулся , фирма бы выплачивала ему очень приличную сумму, и очень долго , так как в договоре навернае небыло упоминания, что "чай" из аквариума может повредить Вашему здоровью.
|
Ответ: Странные заказчики
УГУ, а еще в договоре надо писать, что гениталии в аквариуме полоскать нельзя - могут укусить! :024:
|
Re: Странные заказчики
Теперь придется АТЖ внести соответствующие поправки в договор об обслуживания акв.
Сегодня это уже смешно не будет, после того, как на китайских товарах написано, что, например, кипятильником нужно кипятить воду, а не подогревать воздух или зубная щетка предназначена только для чистки полости рта. Я сразу предположил куда ушли 20% воды - меня это не удивило. Моя жена работает в сфере обслуживания населения. Я наслышан таких разных историй, что если бы Заказчик попытался призвать к ответу АТЖ за странный привкус аквариумный воды, то и этому я бы уже не удивился. |
Re: Странные заказчики
Не вопрос - купать детей и домашних животных, бросать тяжелые предметы, запускать кораблики, мыть посуду, окунать тещу..... еще? :)
|
Re: Странные заказчики
Шутки шутками, но где-то по ТВ или в прессе мелькнуло, в США обладатель микроволоновки выиграл процесс в суде у изготовителя, так как в инструкции пользователя не было предупреждения, что в микроволновке нельзя сушить кошек. Животное погибло... code27
А на нашем форуме кто-то из Харькова, кажется, делился опытом, как он эффективно с помощью фильтра откачал воду в ванной, которая вытекла из неисправной стиралки... Очень удобно :) |
Re: Странные заказчики
Да-а-а, воистину мир полон чудес...
|
Re: Странные заказчики
Цитата:
Цитата:
|
Re: Странные заказчики
Цитата:
|
Re: Странные заказчики
Сергей, не дауны они. Почему там процветают Юристы - потому, что находят способы заработать денег.
И производители, наученные горьким опытом" вынуждены вбивать в инструкцию любой бред, который только может прийти в голову и повлиять на решение суда. Что вы хотите - это демократия. Совершенно естественно, что если прибор принес вред потребителю (и никого не интересует, что сушить кошку - это абсурд), то производитель должен компенсировать потери. |
Re: Странные заказчики
2 Сергей
Они то может и дауны, но по такому случаю (с кошкой) деньги-то могут и отобрать + судебные издержки. 2 АТГ Александр прислал вполне реальные дополнения. Пусть один раз человек, подписывающий договор, посмеются, чем потом другая сторона (например, АТГ) будет расстраиваться. Я имею имею достаточный опыт работы с договорами. И знаю, что может наступить момент, когда будет не до смеха. |
Re: Странные заказчики
Так я ж і кажу - ПРИДУРЮЮТЬСЯ :(
|
Re: Странные заказчики
Цитата:
|
Re: Странные заказчики
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:02. |
Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot