![]() |
Киевляне помогите-спасите!!!!
Коротко не получится - значит по порядку.
Созрели на цифровой фотоаппарат. Выбрали - Коника-Минолта Z5. В нашем селе нет и под заказ не дождались. Где искать - в интернете. Нашли, выбрали, вроде как и контора солидная - куча телефонов, менеджеров, быстро среагировали. Цена подошла. Заплатили 19 августа с карточкой на 1 Гб. 3020 грн + 54,00 грн. за пересылку. И вот сегодня 26 сентября, а камеры у нас нет. code27 code27 code27 Её нам отправили, получили 25 августа, но без инструкции на русском языке. Звоним - где инструкция? Нет, камера идёт без инструкции на русском языке. И что делать гвозди ей забивать, куча наворотов и как разобраться? В общем прислали нам инструкцию ещё через 4 дня. За 4 дня уже методом тыка с камерой справились общими усилиями. Изучив инструкцию оказалось у нас не работает вспышка. Звоним, вот Вам телефон сервисного центра звоните Гене. Гену вызванивали 2 дня, нашли. Гена радует - полетела плата управления, приезжайте посмотрим. В общем отправляем в контору, сбрасываем SMS, перезваниваем уточняем получение. Проходит 4 дня звоним - как наша камера? Ответ - так Вы нам не отправляли, оказывается кто-то тормознул и не передал что надо ехать забирать камеру в Автолюксе. В прошлый понедельник звоним - как камера? В сервисном центре, ответа нет. Пишем письмо: - Уважаемый Тарас, спасай. В субботу в Киеве мероприятие всеукраинской важности. И как нам без камеры? В пятницу позарез надо забрать. Ответ: - Камера еще находится в сервисном центре, извините, но ничего быстрее сделать я не смог. Мой Вам совет – звоните нашему руководителю (Максим 050 3118855) и требуйте от него какого-нибудь результата. Я Вам ничем, к сожалению, помочь не могу – нет прав. Максим трубку не берёт. Контора - Компания UCT Телефоны (044) 412-32-56, 413-46-05, 203-53-91, 203-88-55 Город Киев Адрес пр. Героев Сталинграда, 25а Район Оболонь, метро Оболонь, метро Минская Время работы 9:00-18:00 e-mail Отправить сообщение ICQ 245376892, 277071070, 268974774 www.uct-trade.com |
Re: Киевляне помогите-спасите!!!!
Виталий, сервисные центры - это не доведи Господь. Все они одинаковые.
Могу сказать одно: если нельзя починить камеру, то заказывают отдельно блок. А он прийдет только с очередной поставкой. Если не получится вызвонить сервис-центр, то тогда я попробую. Но мне надо будет номер приемной квитанции, чтобы они знали о чем речь |
Re: Киевляне помогите-спасите!!!!
Камеру нужно было вернуть обратно продавцу и не парится , а вообщето за такими вещами нужно самому ехать , всеже Автолюс не DHL.
|
Re: Киевляне помогите-спасите!!!!
Саша, ну не всегда же такие проблемы. Правда надо продавцу доверять, прежде чем покупать через инет.
|
Re: Киевляне помогите-спасите!!!!
Пусть возвращают камеру обратно , это Ваше право.
|
Re: Киевляне помогите-спасите!!!!
Цитата:
камеру прдавцу тем более это не лучший вариант.сырая версия к-м. рекомедую к-м-дамаже з- 10 она проще но работает как танк. все остальное как и з-5 в Киеве дам коордионаты продавца и гарантия от к-м.: (044)599-78-08 я там брал к-м з-10 без прблем и цена 235уе 16 мб карта Виталий чем могу быть полезен? |
Re: Киевляне помогите-спасите!!!!
Камеру отдать продавцу мы не против, но как? А кто оплатит транспортные расходы?
1. Камера была продана уже не исправная. Менеджер сказал что они не проверяют при продаже через интернет-магазин. Но камера уже пришла упакованая не фабричным способом - вскрытые внутрение упаковочки, помята упаковка на камере. 2. В течение гарантийного срока покупатель, если покупателю продан товар не надлежащего качества и неисправность произошла не по вине потребителя, имет право вернуть товар обратно и забрать деньги обратно, обменять на новый, сдать в сервисный центр. 3. Если ремонт проводиться больше 3-х дней покупатель имеет право потребовать аналогичный товар на время гарантийного ремонта. 4. В течение гарантийного срока ответственность за проданый товар несёт магазин-продавец. Всё это знает любой продавец. Это цитаты из "Закона о защите прав потребителей". P.S. В субботу гады не работают, так бы вопрос решился очень быстро. А "убивать" 1,5 суток жизни по такой мелочи не особо хочется. |
Re: Киевляне помогите-спасите!!!!
Цитата:
|
Re: Киевляне помогите-спасите!!!!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На Вашем месте я бы забрал деньги за неисправный товар и купил в другом месте. Но часть понесённых расходов (на доставку) вернуть будет очень трудно. |
Re: Киевляне помогите-спасите!!!!
Цитата:
|
Re: Киевляне помогите-спасите!!!!
Цитата:
|
Re: Киевляне помогите-спасите!!!!
[quote=AduiDas]Т.к. Ваш фотоаппарат весит менее 5 кг. то его доставка в сервис или в место продажи производится силами покупателя (Ст.14 п.3). Увы...
не совсем так Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх функції) та їх повернення споживачеві здійснюються силами і засобами продавця, виробника (підприємства, що виконує їх функції). У разі невиконання цього зобов'язання, а також відсутності продавця, виробника (підприємства, що виконує їх функції) у місцезнаходженні споживача доставка і повернення товарів можуть бути здійснені споживачем за їх рахунок. за их счет за их... |
Re: Киевляне помогите-спасите!!!!
Цитата:
Совет на будущее всем некиевлянам: лучше попросите кого-нибудь из местных аквариумистов, чтобы помогли купить и отправить технику. Я думаю никто не развалится и помогут. А серьезные интернет-магазины в Киеве можно по пальцам пересчитать, сам работаю в торговле и знаком со многими из сферы интернет-торговли. Про Вашего продавца даже не слышал. То что сайт красивый, так это 500-800$ за работу программисту. |
Re: Киевляне помогите-спасите!!!!
Цитата:
Возможно Вы решили, что я дословно цитирую? Отнюдь. Я просто перефразировал текст статьи не меняя его смысла. Если мы говорим об одном и том же, что же Цитата:
|
Re: Киевляне помогите-спасите!!!!
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:23. |
Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot