![]() |
О репутации пользователей
Репутация пользователей:
Система репутации представляет собой систему рейтинга пользователей, основанную на оценке высказываний этих пользователей в своих сообщениях. Пользователи могут добавлять и отбирать очки репутации другим пользователям, оценивая их сообщения. Уровень репутации позволяет видеть отношение сообщества к каждому конкретному пользователю. Этот вид обратной связи поощряет пользователей на написание более обдуманных и взвешенных сообщений. Вы все видите зеленый квадратик ![]() Чем выше уровень репутации, тем больше будет квадратов. Все участники могут добавить свой отзыв о высказывании участника, нажав на иконку весов ![]() Каждый участник у себя в профиле может видеть отзывы о себе. Как начисляются очки репутации За каждые 365 дней с момента регистрации пользователь получает 1 очко к своему уровню репутации. Фактор сообщений За каждые 100 сообщений пользователь получает 1 очко к своему текущему уровню репутации. Фактор отзывов За каждые 30 отзывов, полученных от других пользователей, пользователь получает 1 очко репутации. Минимум сообщений Сколько сообщений должен опубликовать пользователь, прежде чем он сможет влиять на репутацию других пользователей? 50 Минимум репутации Какой уровень репутации должен иметь пользователь, прежде чем он сможет влиять на репутацию других пользователей? 10 Суточный предел добавления отзывов Сколько отзывов может быть добавлено пользователю другими пользователями за 24 часа? На администраторов предел не распространяется. 10 Предупреждение накрутки репутации После добавления отзыва кому-либо, пользователь должен будет добавить отзывы другим Х пользователям, прежде чем снова добавлять его первому. На администраторов это ограничение не распространяется. 20 |
Re: О репутации пользователей
Прелестно... (с)
Главное не лениться :) |
Re: О репутации пользователей
Цитата:
|
Re: О репутации пользователей
Это очков Репутации.
Один квадрат - 10 очков 2 квадрата - 50 очков 3 квадрата - 150 очков и т.д. Каждый у себя в профиле может видеть сколько очков он имеет на текущий момент. Если у человека меньше 15 очков, он никак не повлияет своим отзывом на кол-во очков другого пользователя. |
Re: О репутации пользователей
Цитата:
|
Re: О репутации пользователей
Эта система похоже еще в стадии отладки???
А то квадратики зеленые у всех есть, даже у человека с 8-ю сообщениями |
Re: О репутации пользователей
А могу узнать смысл этого действа (т.е. что б каждый видел чего стоит и таял от этого или еще чего)?
Спасибо за ответ! |
Re: О репутации пользователей
Ответ прост - на сайте есть люди , например, Кокан, Михаил Крокодил и не менее авторитетные люди. Когда они дают свой ответ на часто задаваемые вопросы или очень специфические. Бывает что с их ответами идут противоположные мнения, поэтому так легче будет ориентироваться тому человеку кто задал вопрос. Я, лично, знаю многих, кто дает ответы, очно или заочно, а вот как разобраться тому кто пришел в первый раз???
И не только, я думаю, это наоборот даст толчек к активности на форуме, или не писать всякую пошлость (иногда проскакивает и такое), ибо за это простой пользователь (не админ) снимет бал. Может потому в Древней Греции были отлично взвешенные законы - что человек читал свой законопроект с верёвкой на шее, и если закон тупой или ненужный, ему выбивали табуретку. Может и жестоко, но жаль что нет такого в Верх... Сорри, про политику низзззяяя. |
Re: О репутации пользователей
Будет ли количество квадратиков наглядно отражать уровень репутации
если исполизовать только суммовой показатель? Маленькое количество квадратиков может означать и отсутствие реакции форумчан и отрицательные отзывы и малое кол-во сообщений. А можно ли показывать кол-во и положительных и отрицательных отзывов отдельно? |
Re: О репутации пользователей
Цитата:
Цитата:
Нет. Один зеленый есть у всех с момента регистрации. Для удобства, я заменил зеленые квадраты на показ баллов. Чтобы система работала изначально пользователь имеет по 10 баллов. Цитата:
Нет, смысл в том, чтобы не писать глупости и не засорять форум. Я неоднократно искал информацию на форуме, и на конкретные запросы получал массу мусора. Это связано с поголовным флеймом в темах. В первом посту написано: "Уровень репутации позволяет видеть отношение сообщества к каждому конкретному пользователю. Этот вид обратной связи поощряет пользователей на написание более обдуманных и взвешенных сообщений." По моему, это полный был ответ на Ваш вопрос. |
Re: О репутации пользователей
Цитата:
Репутация - это первый шаг в программе разделения частей форума на разделы для новичков - в которых определенный круг лиц и будет заниматься постоянным консультированием по всем вопросам, будет написан ФАК для них и т.д., и на разделы для опытных аквариумистов, где не будут задаваться вопрсы, типа, "надо ли выключать фильтр на ночь". Будет еще и раздел для профи, который читать смогут все, но писать туда смогут только пользователи определенной группы. Попасть в группу можно будет только по рекоммендации 2-х ее действующих участников, что позволит сделать раздел только для профессионалов, которым будет интересно между собой общаться. А мы будем у них учиться. |
Re: О репутации пользователей
Саша, поясни если я неправ.
Цитата:
т.е. у всех по 10 былов. Цитата:
т.е. изначально никто не может добавлять? Откуда же тогда рейтинг пойдет? |
Re: О репутации пользователей
Сорри, увидел... удали мой топик
|
Re: О репутации пользователей
Отож, "Где мои 15 лет на большом каретном"???
Наверное стоит отладить, а потом народу показывать. У тебя вона сообщений одних хватит на целую строчку, а стоит на 1 балл больше чем у всех. |
Re: О репутации пользователей
Вот что значит Банкир! А я и не просчитал сразу. Действительно, криво выходит. По идее изначально должны модераторы ставить балы.
Все, дабы небыло перекосов, на первое время я сейчас сделаю всем с 10 |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:52. |
Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot