Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Аквариум (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=127)
-   -   Звук от акустики ДК... (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=7872)

Рюрикович 06-02-2006 19:15

Звук от акустики ДК...

Я любитель качественного кино на DVD, акустика и аквариум стоят в одной комнате. Вопрос: случайно аквариум не лопнет от звукового давления и тому подобное.., например, стеклянные полки в тумбе из-под телевизора создают некий резонанс.

Makropod 06-02-2006 19:35

Re: Звук от акустики ДК...

Взрывы, громкие вздохи, писк шин и другие киношные звуки в хорошем и громком исполнении вряд ли естественны для рыб. Не знаю насчет стекла, но напугать все это Ваших питомцев вполне может. Или они уже привыкли??

Рюрикович 06-02-2006 19:40

скорее всего боюсь, что привык я, а рыбкам после некоторых наблюдений по-моему все равно. Соседей просто жалко будет...понимаете о чем я?

Арлекин 06-02-2006 20:11

Цитата:

Сообщение от Рюрикович
Я любитель качественного кино на DVD, акустика и аквариум стоят в одной комнате. Вопрос: случайно аквариум не лопнет от звукового давления и тому подобное.., например, стеклянные полки в тумбе из-под телевизора создают некий резонанс.

Сто пудово не лопнет. На низких частотах полный аквариумне будет резонировать изза большой массы воды, частота резонанса где то 12/15 Гц не даст носитель и субвуфер не повторит, а разрушение склейки может быть только на ультрозвуковых частотах от 30МГц что тоже исключается. Так что смотрите на здоровье. Не лопнет.
А вот относительно рыбы я бы не рисковал. Как то давно включил на всю свою Соню DAV-s400 (всего 450 Ватт) смотрю, а рыба не я-я.. стоит на месте и плыть боиться. это шок. лучше не рисковать со здоровьем рыбы. Кстати пишут, что и курить в комнате с аквариумом не желательно.

kazanova 06-02-2006 21:48