Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Что за червяки в грунте? (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=7909)

Nata_vp 09-02-2006 15:37

Что за червяки в грунте?

Плоские какие-то, размером 1-1,5 см. Они вредные, надо от них избавляться? code73
Знаю даже откуда, когда запускала акву, по наивности купила на птичке валиснерию "из тазика" и ничем ее не обработала.

Ром 09-02-2006 15:41

Re: Что за червяки в грунте?

По скудному описанию - смахивают на планарии.
Избавлятся надо. Как - введи в окне поиска планарии - и читай до несхочу.

Nata_vp 09-02-2006 16:19

Я вот читаю и не всё сходится.
У меня коричневые и гладкие, а пишут, что они покрыты какими-то ворсинками, но может визуально они и не видны, ладно. И у меня по стеклу никто не ползает и по грунту тоже. Они именно в грунте, высовывают иногда "голову" на поверхность.
Не размножаются с сумасшедшей скоростью, как пишут. Я за 2 месяца (а они были с самого начала) видела только 3 раза червяка в единственном числе. Ну может их с десяток наберется, не знаю.
Как-то видела лялиус пытался съесть его, так он гад приклеился хвостом к камешку в грунте и рыба так и не справилась с ним.

Stal 09-02-2006 16:24

Чем рыбу кормишь? Может трубочник?

Nata_vp 09-02-2006 16:36

Цитата:

Сообщение от Stal
Чем рыбу кормишь? Может трубочник?

Ну я не до такой степени незнайка, не трубочник - это точно :)
Кормлю замороженным трубочником фирменным и сухой Тетрой.

Nata_vp 09-02-2006 16:40

забыла добавить, они не тонкие, а именно плоские, ширина 2-3 мм

Ром 09-02-2006 17:40

Прикрепилась к камню...Ну, так пиявки могут себя вести.
Есть рыбные пиявки, а есть не рыбные - ложноконские и т.п. - т.е., насколько известно, рыбу мелкую не трогают - предпочитают теплокровных. Но это по памяти, точно не скажу.