Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Помогите с растениями (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=7911)

Акара 09-02-2006 17:32

Помогите с растениями

Добрый день. Я навичок и может мои проблемы покажуться вам бонааальными но есть большая прозьба помогите пожайлуста в таком вопросе:
Как засадить аквариум, так чтоб растения нармально внем жили, а не умерали через неделю после того как принес их из магазина рынка.code52
У меня кроме валеснерии не чего не приживаеться:( подскажите какие растения лучше посадить чтоб получилась три плана, на передем низенькие на средне повыше и на заднем высокие.
Очень хочеться чтоб акварим был уютным для рыб и красивым.
Заранее благадаренcode67

Кениец 09-02-2006 17:40

Re: Помогите с растениями

Какой грунт ?
"две лампы филипс" - какие ?

Акара 09-02-2006 17:45

лампы люменисцентные по 30 ват грунт мелкий гравии и галька разная и мелкая и крупная

Валерий 09-02-2006 22:08

укажи тогда и габариты аквариума
потому как при таком объеме 80
не понятно как умещаются лампы в крышке или они сверху на стекле лежат?

Акара 10-02-2006 08:04

65х45х30 воды залито примерно 80 л длина ламп 60см диаметр порядка 50мм мощность 29 ват тип на них не указан указано только 3400лм
у нас на рынке они по 10 грн, крышку делал сам из плит МДФ, внутреняя часть оной обклеина свето-отражающей пленкой, аква стоит посреди комнаты в связи с чем нет ни каких фонов и притинений боковых стекл

Antonio 10-02-2006 08:51

Цитата:

Сообщение от Акара
У меня кроме валеснерии не чего не приживаеться:(

А что было?
может это глоссостигма и чего подобное? тогда это понятно, крайне сложное растение

Svyatoi 10-02-2006 09:06