Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Меченосцы (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=8059)

Modlik 21-02-2006 11:40

Меченосцы

Привет всем. Подкиньте информации по меченосцам. Купил вильчатых два самца и самку, а тут недавно прочитал, что самцы вильчатого меченосца не могут приносить потомства, поскольку очень удлинен гоноподий. Правда ли это. Если да, то с кем тогда спаривать мою коровку. Она аж просится а эти двое даже не реагируют на нее.:)

Malakhoff 21-02-2006 12:43

Re: Меченосцы

С меченосцами и малинезиями такое случается, часто попадаются некондиционные самцы, попробуй им подсадить красного меченосца или природного зеленного, только нет гарантии что получатся именно вильчатые.

Modlik 21-02-2006 17:54

Но откуда тогда берутся вильчатые, если нет гарантии? Какой-то процент всеравно должен быть даже если взять обычного самца.

Чебурген 21-02-2006 20:31

Да, действительно, интересный вопрос, и не такой простой, как может показаться. Ждём-с ответов от производителей :)

Валерий 21-02-2006 20:57

пришла в голову радикальная идеяcode50
может им гоноподий укоротитьcode30 если в нем проблема:)

Olexa 22-02-2006 10:03

Что-то производители не очень то и хотят помогать любителям.code75

Геннадий Басистый 22-02-2006 10:31

В свое время держал их и разводил. Очень высоких результатов достигал с вилочными самками и флаговыми самцами, процентов 70-80 потомства были вилочные.
Положительные результаты с вилочными самцами были в их юном возрасте :) Но в принципе они тоже в состоянии оплодотворить, просто гораздо меньше вероятности...

Olexa 22-02-2006 10:38

А что Вы можете сказать о упомянутом выше "обрезании"? Это может дать положительный результат ил просто испортит внешний вид, на мой взгляд красивой, рыбки?