Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Выбираю аквариум, прошу совета (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=8330)

blacks 15-03-2006 19:43

Выбираю аквариум, прошу совета

Всем привет!
Я тут новенький, но с аквариумом сталкиваюсь не в первОй ;)

так вот, решил вернуться к аквариумистике...

Хочу приобрести аквариум фирменный Ferplast cayman 80 proff (120 литров)
почему 120, да имхо оптимальный вариант для моей комнаты, больше литраж особо поставить негде.
Цена на него ~1700 грвн, скажите, может лучше поехать на птичку и заказать или купить уже готовый там? есть ли смысл в этом? в фирменном уже идет в куче свет+фильтр+обогрев...
хочется узнать на сколько будет разница в цене и качестве... может кто нить знает цены... code50

gms 15-03-2006 20:28

Re: Выбираю аквариум, прошу совета

Лично я считаю, что лучше все брать поотдельности, выбирая каждую вещь индивидуально. Помоему, это лучше, чем когда все решают за тебя. Хотя по цене это обычно бывает дороже, чем покупать все вместе разом.

blacks 15-03-2006 21:21

согласен с тобой, но вот с точки зрения данной фирмы и самого "набора" идущего к аквариуму (свет, фильтр, обогреватель) может за такую сумму соотношение цена-качество приемлемое?

зы: многа денег на аквариум и оборудование нету просто;)

Slavko 15-03-2006 21:36