Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Хочу поменять население аквы (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=8458)

Юрий hifi 23-03-2006 23:05

Хочу поменять население аквы

У меня аква 100л. фильтр 300л\час, обогрев, 2 по 18ватт ЛТБ.
Население : пара гурами мраморных ,три пестрых попугая, пара золотистых сомиков, акантофтальмус,мастоцембеллус арматус 30см. и суматранец. Растения : элодея,бакопа,криптокорины, эхи - нежный и аффлейм, какомба каролинская,гигрофила узкая, анубиас нана и анубиас прямолистный. Акве полтора года.
хочу поменять рыб на мелких харацинок.
Вопрос: можно ли оставить старую воду и просто перемыть грунт или нужно перезапустить акву?

Юрий hifi 23-03-2006 23:07

Хочу поменять население аквы

екрнфынкгцкнгкн

Serpentarius 23-03-2006 23:10

Re: Хочу поменять население аквы

А зачем мыть и перезапускать? Если система стабильна, можно просифонить грунт, при желании изменить картинку (пересадить растения, поработав при этом с корнями) - и с Богом.

Afra 23-03-2006 23:21

А это так называются новые обитатели?

Olexa 24-03-2006 11:55

Наверно передумал менять.code13

I 4-rever 24-03-2006 11:57

Не в аквариуме следующее население
Рыбы:
10 шт. 1,5 года

george_best 24-03-2006 11:58

На что поменять? На аналогичный кусок сала? Гыыыыыыыыы

Olexa 24-03-2006 12:00

Человек на форуме новый, просто тренировался создавать тему. Эта былы пробная.

george_best 24-03-2006 12:19

Цитата:

Сообщение от Olexa
Человек на форуме новый, просто тренировался создавать тему. Эта былы пробная.

Так мои ему поздравления!
Ну и зачем было постить эту абракадабру?

Юрий hifi 25-03-2006 20:19

Я все нормально записал, про прошу прощения за глюки . Тему повторил сегодня.

Makropod 25-03-2006 20:23

Re: Хочу поменять население аквы.