Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Это важно! (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Нормальное общение. (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=8533)

Руслан 30-03-2006 00:56

Нормальное общение.
 
Уважаемые коллеги аквариумисты (профессионалы и любители)!!!
Очень хочется поднять вот какой вопрос.
При первом обращении к нам ( да я думаю и не только к нам) по E-mail, по поводу запроса прайсов или другой информации, много попадается «безликих», «безымянных» сообщений типа: « дайте прайс» или « хочу все по морю»,цитировать можно долго. Я уже молчу об элементарном приветствии…, даже имени своего не сообщают. И когда пишешь ответ, думаешь, кому ты пишешь…, куда ты пишешь…?
Могу представить себе, чтобы мне ответили (или вообще не ответили) зарубежные партнеры, если бы я составил запрос подобным образом.
Прошу извинений, если я кого-то обидел. Не сочтите это за лекцию или нравоучение, просто очень хочется нормального общения. И при налаживании деловых контактов, хочется знать хотя бы имя человека, с какого он города или региона, контактные телефоны.

Vadim Art 30-03-2006 01:21

Re: Нормальное общение.
 
Руслан,
а можно поинтересоваться, кто тот счастливчик, который получил от Вас прайс?
Я напомню форуму, как всё обстоит на самом деле.
http://aquaforum.kiev.ua/forum/showthread.php?t=3763

Таким образом, есть люди, которые ждут прайс от Вас с 24.10. 2004 !!! года.

Руслан 30-03-2006 02:53

Re: Нормальное общение.
 
Уважаемый Вадим!
Прошу извинений! Недоработку офис менеджера я исправил.
Прайсы отправил. Кстати в Вашем первом запросе, не содержалось контактных телефонов. Интернет в то время у нас очень плохо работал, а так можно было позвонить Вам по телефону или отправить факс.

Tulip 30-03-2006 11:06

Re: Нормальное общение.
 
Руслан, вы хотите общаться или товар свой продавать?.Вам не все ли равно кто как и зачем, если человек хочет вложить в вас свои деньги?
У вас просят всего лишь прайс :).Кстати прайс то я получил, но фактически это была (по моему мнению )отписка.Запрашивал море - получил пресняк и то какой то голимый.

Александр Бешлега 30-03-2006 11:36

Re: Нормальное общение.
 
Цитата:

или товар свой продавать
Не скажите, меня, например, коробит, когда приходит письмо дословно "Ты не знаешь, где можно купить рыбу?". Не понятно от кого, ни приветствия, на "ты", ни подписи. Угадайте текст моего ответа.

Димон 30-03-2006 11:48

Re: Нормальное общение.
 
наверно ответ был : "......в рыбном отделеcode48 !!!"

Tulip 30-03-2006 12:11

Re: Нормальное общение.
 
И все же при всем своем уважении(неуважении) нужное подчеркнуть к нашим одесситам, работу с клиентом им еще поднимать и поднимать.

Александр Бешлега 30-03-2006 12:15

Re: Нормальное общение.
 
Цитата:

И все же при всем своем уважении(неуважении) нужное подчеркнуть к нашим одесситам, работу с клиентом им еще поднимать и поднимать.
Согласен. Но тот факт, что поставщик сам обратился на форум с желанием исправить ситуацию, уже о многом говорит.
Другие ведь просто игнорируют наши претензии.

Йода 30-03-2006 12:18

Re: Нормальное общение.
 
Цитата:

Сообщение от Руслан
Уважаемый Вадим!
Прошу извинений! Недоработку офис менеджера я исправил.
Прайсы отправил. Кстати в Вашем первом запросе, не содержалось контактных телефонов. Интернет в то время у нас очень плохо работал, а так можно было позвонить Вам по телефону или отправить факс.

Доброго всем времени суток. Вставлю и свои 5 копеек. Зимой этого года я пытался у Руслана приобрести морскую соль, купившись на объявление о новой поставке. В своих обращениях в личку я указывал о себе всю возможную информацию + конкретно поставленный вопрос по товару. Руслан несколько писем просто проигнорировал, хотя на форум он заходил неоднократно и не видеть личных сообщений не мог. Потом меня отослали к так называемому киевскому представителю, у которого постоянный цейтнот по времени - в течение недели мы так и не смогли договориться на время, а когда договорились вдруг выяснилось, что цена выросла на 20%. Даже Центр аквариумистики к своим потенциальным покупателям относится более уважительно. К Вам я обратился с целью немного разнообразить список своих поставщиков, но увы, пришлось остаться верным фирме Марченкова.

Vadim Art 30-03-2006 12:24

Re: Нормальное общение.
 
Йода
Почему "увы"?

Йода 30-03-2006 12:53

Re: Нормальное общение.
 
Цитата:

Сообщение от Vadim Art
Йода
Почему "увы"?

"Увы" не в том смысле, что у Марченкова что-то не нравится, а в том, что другие продавцы декларируют свое стремление качественно работать с клиентом, а на деле этого делать не хотят. Я понимаю, что с оптовиками работать проще, но репутацию фирме-продавцу делают именно розничные покупатели. Если продавец не хочет работать по рознице - надо указывать в объявлении: "Простым аквариумистам не беспокоить!"

Nox 30-03-2006 13:07

Re: Нормальное общение.
 
Цитата:

При первом обращении к нам ( да я думаю и не только к нам) по E-mail, по поводу запроса прайсов или другой информации, много попадается «безликих», «безымянных» сообщений типа: « дайте прайс» или « хочу все по морю»,цитировать можно долго. Я уже молчу об элементарном приветствии…, даже имени своего не сообщают.
Я как-то тоже отправлял запрос на прайс по пресной и тишинаааааааа!
У меня почтовик настроен на всякие там, здрасьте, досвидания и с уважениями, а толку.

Arowana 30-03-2006 19:27

Re: Нормальное общение.
 
Цитата:

Сообщение от Александр Бешлега
Не понятно от кого, ни приветствия, на "ты", ни подписи. Угадайте текст моего ответа.


В день по 2-3 таких, сейчас просто и не реагируем. Как-то прошлым летом, было настроение и время, чудик один - дайте прайс, подпись Джокер. Ему - а зачем? И так далее. В общем на пятом сообщении, в течении часа, парень уже плевался как мог. А почему я Вам должен всё говорить - какой аквариум, опт, розница, телефон и т.д. Вы хотите продавать - так дайте прайс и всё тут. Самое интересное что так и не удостоил нас назвать своё имя.
Есть один парень так примерно 1 раз в год делает заказ примерно на 100,00 грн., просит посчитать и пропадает.... Появлятся месяца через 2 просит прайс, ему не отвечают, он перезванивает - обижается что не реагируем.

Vadim Art 30-03-2006 20:03

Re: Нормальное общение.
 
AquaSalon
не понимаю, почему просто не выслать прайс?
Зачем все эти имена, телефоны, явки, пороли?

Tulip 30-03-2006 23:59

Re: Нормальное общение.
 
Цитата:

Сообщение от AquaSalon
В день по 2-3 таких, сейчас просто и не реагируем.
Есть один парень так примерно 1 раз в год делает заказ примерно на 100,00 грн., просит посчитать и пропадает.... .

Ну таких в каждом бизнесе хватает code75
Прайс то отправляете?code13 .
Кем кем ,а Арованой я доволен на все 200%!


Часовой пояс GMT +3, время: 10:29.

Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot