Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Посоветуйте растения для начинающего (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=9053)

Тианка 17-05-2006 00:07

Посоветуйте растения для начинающего

Всем привет! Недавно накупила себе растений с намерением создать "Голландию" у себя в аквариуме (шучу конечно, куда уж мне), но оказалось что они почти все болотные! Прийдется заново опкупать. Может подскажете какие-то более выносливые и менее требовательные?
Амазонка у меня уже есть.
Спасибки.

Serpentarius 17-05-2006 00:24

Re: Посоветуйте растения для начинающего

Что значит - болотные? В аквариумах успешно культивируются многие растения, произрастающие в стоячей воде.
Все зависит от параметров воды, систем жизнеобеспечения, режима обслуживания и освещения, от количества и видов рыб и корма, от грунта, а также еще от многих факторов.
Для начала можно посадить быстрорастущие длинностебельные растения - лимонник, элодею, наяс, роголистник, синнему. Из розеточных - среднего размера криптокорины, эхинодорусы.
В конце концов, аквариум, функционирующий с сентября прошлого года язык не поворачивается назвать вновь запущенным - можно высаживать нимфею, валлиснерию, анубиасы.
Рыбы на этот объем маловато, можно смело добавлять харациновых или живородящих. Вот с золотыми растения не все дружат ("Голландия 100% не получится")

Михаил Погребиский 17-05-2006 00:31

Цитата:

Сообщение от Тианка
но оказалось что они почти все болотные! Прийдется заново опкупать.

Какой ужас! А как Вы узнали, что они "болотные"?code30

Slavko 17-05-2006 00:34

Цитата:

Сообщение от Serpentarius
Для начала можно посадить быстрорастущие длинностебельные растения - лимонник, элодею, наяс, роголистник, синнему. Из розеточных - среднего размера криптокорины, эхинодорусы.