Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Кто может объяснить такую делему!!!! (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=9208)

vitaliy 27-05-2006 12:01

Кто может объяснить такую делему!!!!

code50 Для своих пирань купил я 7шт гупи надо было уехать на 4… дня… приезжаю и смотрю в свою банку и там не 7 рыбок плавают а уже 14 пороз водились в одной банке с пираньми.

Бобик 27-05-2006 12:42

Re: Кто может объяснить такую делему!!!!

А что требуется объяснить? code13

vitaliy 27-05-2006 13:02

То что пиранья Хищная раба Южной амазонки (((((почему пиранья не села свой десерт... почему......

vitaliy 27-05-2006 13:04

Цитата:

Сообщение от Бобик
А что требуется объяснить? code13

То что пиранья Хищная раба Южной амазонки (((((почему пиранья не села свой десерт... почему......

Бобик 27-05-2006 13:09

Не голодные/невкусно/нет аппетита/ неудачное расположение звезд и планет:)

ikhtiandr 27-05-2006 13:54

Цитата:

Сообщение от vitaliy

Вполне может быть одной из причин- у Вас не пираньи а какая нибудь растительноядная разновидность.

Makropod 27-05-2006 13:56

Цитата:

Сообщение от ikhtiandr
Вполне может быть одной из причин- у Вас не пираньи а какая нибудь растительноядная разновидность.

Вроде митинеса? Очень похожи на пиранью.

Stepan 27-05-2006 14:19

Я якось був на виставці то там теж гуппі спокійно плавала з піраньями(хижими) то на неї і увагу ніхто не звертав,а ще я читав що піраньї на запах крові кидаются сильно,то може гуппі поранити треба?

Stepan 27-05-2006 14:33

Я ж тобі давав номер продавця (правда вже запізно) у якого ти брав риб 80969308402 звати Володя от дзвони йому і питай.

Arowana 27-05-2006 15:12

Очень часто пираньи не обращают на мелкий корм, между зубов застряёт...:)

Антошка 27-05-2006 18:14