Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Очередной новичок с вопросами :) (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=9286)

Ксеня 04-06-2006 01:38

Очередной новичок с вопросами :)

Собираюсь приобрести аквариум. Саму "банку" будут делать под заказ - объем 600 л, размеры длина 100см, высота 100см, толщина 60 см (ограничены нишей, в которую будет встраиваться аквариум). Прочитала довольно много литературы по аквариумистике, но, тем не менее, живой опыт кажется более достоверным :) Тем более, что за короткое время все тонкости освоить невозможно. Появились вопросы:
1. Возможна ли установка в аквариуме слегка тонированного стекла?
2. На что обратить внимание (в смысле комплектации оборудованием) в момент установки аквариума?
3. На установке какого доп.оборудования стоит настоять в случае его отсутствия?
4. Аквариум будет находяться вне зоны попадания прямых солнечных лучей, необходима ли в таком случае защита от солнечного света на окнах, кроме занавесей?
Теперь, что касается обитателей аквариума. Решили взять дискусов, скалярий и пару пресноводных скатов. Еще есть желание относительно сомика лорикария. Появились вопросы:
1. Уживется ли такой состав друг с другом? Если нет, то от чего лучше отказаться и по каким причинам?
2. В каком количестве каких рыбок лучше брать с учетом объема аквариума.
3. Достаточно ли будет места двум скатам? (Пока склоняюсь к леопольди/хенли и жемчужному).

elektro-kot 04-06-2006 02:08

Re: Очередной новичок с вопросами :)

Ответить постараюсь: