Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Подскажите по населению аквариума (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=9506)

Лариса1978 23-06-2006 18:13

Подскажите по населению аквариума

Подскажите пожалуйста новичку

Аквариум 350 л. Сейчас живут:

2 полиптеруса сенегальских 10см
1 полиптерус орнитинс 15 см
2 юлидохромиса 5см
2 чернополосых цихлозомы 4 см
4 боции-клоуна 5 см.
1 мультлор 10см
2 птерика 4см
2 хромиса красавца 3 см
4 псевдотрофеуса 4 см
3 синодонтиса 4 см.
2 герийнохилюса 5 см.

Т.к. аквариума раньше не было ориентировалась на мнение продавцов, а теперь думаю может пока есть возможность кого нибудь отдать, а то вырастут уживутся ли они?

Будет ли перенаселение?

у меня стоят два серовских внешних фильтра расчитанных каждый на 500 л. воду меняю раз в неделю 30%

Дайте совет не получился ли у меня суп в банке?
Что бы вы изменили, может заселили бы кого нибудь другого?
Ну вообще любые советы и предложения

Спасибо.code06

Йода 23-06-2006 21:41

Re: Подскажите по населению аквариума