Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Какой фильтр подойдет (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=9550)

Валюша 26-06-2006 17:32

Re: Какой фильтр подойдет?

У меня О РАДОСТЬ появился первый большой аквариум:) Но... оч. страшно начинать)))
правда он старенький, Каркасный....имеется самодельная крышка с обычной лампочкой))))
длинна 68,5, ширина 34, высота 50
Подскажите:
1. можно ли каркас покарасить нитро-краской
2. какой лучше подобрать внешний фильтр
3. как правильно подобрать и оборудовать подсветку
На счёт рыб, для начала самое простое ....как раз для такого начинающего)))
Гуппи, сомики, неоны))) Правда у меня один сомик неизвесной породы... и кажись хищный.... он у меня отдельно живёт....Грунт будет естественный))) камушки с озера)))
всё было бы просто будь у нас специализированный магазин... а его НЕТУ,,,,
поэтому придётся оборудование заказывать в другой город.... и нужно будет дать людям чёткие характеристики...
Может ещё что подскажете... буду очень признательна:)
Заранее СПАСИБО :) и огромный сибирский ПРИВЕТ с берегов озера Байкал:010:

Antonio 27-06-2006 09:12

Re: Какой фильтр подойдет?

1. Настоящий форум отличается от многих аналогичных тем, что здесь всё разложено по полочкам. Зайдите в темы "Я новичек"
2. Определитесь, чего Вы хотите. Если неоны, то можно добавить других харацинок + кардиналов+ гуппи + меченосцев+ пецилии + что то подобное. Дополнительно лучше завести растений побольше.
3. Но главное, делать все последовательно.
-залейте воду в акву, посадите растения которые есть, засыпьте грунт какой есть, запустите рыб какие есть, обыкновенные лампы
- замените грунт
- купите фильтр
- освещение
- прикупите выбранных растений, рыб
- к осени купите нагреватель.