Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Изменила население аквы, что делать (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=9635)

Настик 03-07-2006 00:46

Изменила население аквы, что делать

Подскажите кого надо гнать из банки, пожалуйста. Сейчас там на 150 л: попугай 2шт, 5-6см;
малавийские цихлиды (вроде колибри) 8шт 2-3см;
гурами золотистая 1 шт 7-8см;
макропод 1 шт 7-8см;
меч вуалехвостый 1шт 5-7см;
сиамский водорослеед 1 шт 7-8см
карп зеркальный 2шт 7-9см
парчовый птероплихт (если правильно выговорила) 2шт 5-6см
анциструс 2шт 5-7см
боция мраморная 3шт 5-7см
акантофтальмус 3шт 7-8см
Очень хочу сделать еще один аквариум и цихликов перевести туда, но ближайшее время реализации декабрь-январь, как они вместе-выдержат ли? меча отдам в сентябре + гурами + анциструс. карпов хочу подарить когда подрастут. А про малавийцев: 2 лимонные рыбки с черной полосой на спинном плавнике, 2 ярко-синих с черными полосками, 2 оранжевые и 2 желтые с еле заметными полосками, продавец мне их назвать не смог, сказал только что малавийцы и неуверенно колибри, может подскажете и про них кто есть кто? Большое спасибо. И много ли рыб на этот объем?

SWINDLER 03-07-2006 22:55

Re: Изменила население аквы, что делать

жуткий винигрет

Настик 03-07-2006 23:18

Господа, а мне что делать? Помочь кто-то может, посоветовать что-то? Или только общее мнение.

Чебурген 03-07-2006 23:33

Настик, все просто шокированы "сочетанием" рыб, поэтому молчат... Такое иногда бывет, подожди, может кто- то одумается и даст хоть какой-то совет..

elektro-kot 04-07-2006 02:44

1)Птериков с цихликами(если цихлики все малавийци)
2)Оставшихся можно вместе,темболее что карпы и всё левое уйдёт
Пока не повзрослели,также можно повременить,но недолго:)

Настик 04-07-2006 13:17