Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Кто искалечил гуппи? Помогите! (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=9815)

Katrin 18-07-2006 08:21

Помогите советом!

Всем привет. У меня в аквариуме живут: телескоп, скалярии, кукушечка, меченосцы, гуппи, лягушка и улитки. Не так давно я увидела, что у двух моих скалярий повреждены боковые плавники. Вначале я не придала этому значения. Мало ли, может, они между собой отношения выясняли... Но пару дней назад я пришла с работы и с ужасом обнаружила, что у моего самца-гуппи откушено половина хвоста! Кто-нибудь может мне сказать, кто это сделал???????

Zarazoznavets 18-07-2006 09:24

Re: Кто искалечил гуппи? Помогите!

....Лягушка-Ксенопус (шпорцевая)?..
Если да, то она и есть первоисточник зла в Вашем аквариуме...И по мере роста будет причинять больше неприятностей...

Katrin 18-07-2006 09:30

Я до сих пор не могу разобраться, какая лягушка. В зоомагазине не знают, я подозреваю, что шпорцевая. Пока она была маленькая, все было хорошо, но как только она подрасла, начались "неприятности". При покупке лягушки в магазине меня уверяли, что она мирно живет с рыбами... Что мне теперь делать?
А телескоп не нападает на рыб, которые меньше его по размерам?

Zarazoznavets 18-07-2006 09:35

....белая?

Zarazoznavets 18-07-2006 09:37

....лягушка?

Katrin 18-07-2006 11:05

да, белая, на задних лапах по 3 коготка, на передних перепонок нет

Zarazoznavets 18-07-2006 11:09

...она и есть причина травм, у рыб..

Katrin 18-07-2006 11:27

Так ладно бы травм, а то мой самец-гуппи вчера вечером умер из-за этого...
А телескоп не может быть причиной?
Есть ли смысл покупать другого самца гуппи? Скалярии или телескоп его не покацают, когда вырастут?

Zarazoznavets 18-07-2006 11:43