Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Я новичок (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Вопрос (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=9841)

Лариса1978 19-07-2006 23:41

Вопрос

Вопрос
Здравствуйте, знакомые у которых есть аквариум посоветовали для профилактических целей добавлять в аквариум ципрофлоксацин. Так ли это? Кто нибудь с этим препаратом сталкивался?
Заранее спасибо.

Чебурген 19-07-2006 23:44

Re: Вопрос

Да, интересно было бы узнать, что за препарат, и соответственно мнение тех, кто его хорошо знает и применял. Или не применял, потому что хорошо знает...

Serpentarius 19-07-2006 23:48

А для почему Ваши знакомые не посоветовали Вам пить для профилактики аспирин, пурген, касторку?:)
Лекарственные препараты разработаны для борьбы с возбудителями болезней, а не для профилактики. Зачем без необходимости травить рыбу?

Serpentarius 19-07-2006 23:49

То Чебурген
Мне этот препарат вводили внутривенно после операции. Насколько я помню, это антибиотик.

Чебурген 19-07-2006 23:56

Я уже всё понял и сделал для себя выводы. Нечто подобное я и предполагал, потому постарался задать вопрос деликатно... Не будил в себе Ржевского :)

Чебурген 19-07-2006 23:59

ИМХО, для "профилактики" рыбсам лучше всего регулярные подмены свежей водички :)

Др. Нилыч 20-07-2006 00:47

Ну если на пальцах, то это очень сильный антибиотик. Лет пять-семь назад применялся как средство "последней надежды" т.е. "убивающее всё". Но, в связи с тем, что микроорганизмы наделены свойством очень быстрой реакции (в следствии мутаций и т.д.) на неблагоприятные для них условия, то "передовой фланг" антибиотиков кардинально меняется каждые полгода-год.
Без причин, а так же, для "профилактики" лить его в аквариум я бы не рекомендовал (мягко говоря).

Svetla 20-07-2006 01:14

Фармакотерапевтична група