Браво! Спасибо, я возьму на вооружение подобную тактику и подход

У меня в сервисном центре тоже часто приходится писать официальные технические заключения в связи с ремонтом телефонов или невозможностью ремонта. Причём эти техзаключения обычно требуют какие-то "мутные люди", у которых сами неисправнсти уже какие-то мягко говоря, "горбатые". Типа "телефон упал, разбился, а потом мы им ещё в футбол играли...." Или "... ля, меня жена базой телефонной по голове стукнула, вдребезги, фиг с ней, с головой, телефон почините!" Буквально сегодня одно заключение писали, долго ржали, типа какой привет- такой ответ

P.S. Кстати, как-то одному "пальцывееру" из официальной структуры, принесшему телефон с комментарием "замочили трубу" (между прочим, все сервисные центры как мобильных телефонов, так и остальных, не дают гарантию на ремонт телефонов, побывавших в воде), долго торговавшемуся за стоимость ремонта и тоже потребовавшему официального заключения со всевозможными печатями так и написали: рекомендации к телефонной трубке: не мочиться. Он схавал, ушёл довольный своей победой! Ну в общем, это тоже отдельные перлы, можно рассказывать долго, кто знает- поймёт. Да, работа с "людЯми"- увлекательное занятие
