"Низзя это делать. Залазить на рынок брэндов и тыкать в них пальчиком, оперируя такими аргументами. "
"Любой семинар, вольно или не вольно, может строиться на обзоре оборудования или средств того или иного производителя, что тоже является скрытой рекламой именно упоминаемого производителя."
Ну, Ё!
Если открыть любой журнал, посвящённый любой технике - компьютерам, фото-видео-аудио-мобило-стирало-пылесосо...
в каждом номере найдёте как раз тестирование и сравнение всякой продукции разных брэндов! И нихто не боится за Остапа Ибрагимыча.
Почему ж нельзя сделать такой сравнительный анализ акватоваров?
"Особенно охота сравнить точность и качество тестов от разных производителей."
А вот тут вопрос: а КАК же определить точность и качество тестов

Это с другой стороны...
А в ПРИНЦИПЕ-то! Можно ж обратиться в Институт Химии Воды, например, да и проделать всё это качественно и грамотно.