Цитата:
Многие хотят его получать, но из-за своей патологической лени, не делают это.
|
Не от лени, большинство действительно о нём просто не знают. С другой стороны сервисная часть положений ассоциации и предполагает выполнять те функции которые любители не выполняют сами, по причине "патологической лени".
Цитата:
Не часто в виду нынешней морали-"расслабляйся проще" можно встретить среди молодого поколения устоявщихся любителей естественных наук.
|
Так было всегда и не стоит обвинять в этом
современную молодёжь. Занятие наукой у нас не стало приносить больше материальных благ, но конурсы в академических ВУЗ-ах не стали меньше. Отсутствие увлеченных аквариумом детей проблема локальная-аквариумистическая и решать её в наших силах.
Цитата:
Я думал что ВАА будет что-то вроде бонусной системы. Есть какие-то требования, ты их выполняешь по мере возможностей, есть твой рейтинг или статус который получается из твоих вкладов (материальных и нет), и есть твои права которые определяются твоим статусом.
|
Вообще по моему идея не плохая, может стоит некоторые положения привязать к этому?
Право
Цитата:
- на преимущественную реализацию своей продукции среди членов Ассоциации и покупателей извне, если выставляемая цена не превосходит цену на такой же товар с аналогичным качеством, прелагаемый извне;
|
Формулировка совсем не понятная. Мы что можем каким либо образом повлиять на решение члена Ассоциации или покупателя извне прибрести товары у одного продавца и не приобретать у другого? Торговля это разновидность сервиса и часто не цена и даже не качество (в разумных пределах) товара является приорететом для покупателя, а именно уровень сервиса. Кроме того в силу объективных причин может возникнуть ситуация, когда цена на товар очень быстро снижается и извне возникает предложение товара по заниженным ценам, в то время как член Ассоциации еще предлагает по старым высоким. Тем, кто связан с торговлей компьютерами и оргтехникой это должно быть очень знакомо.
Прелагаю заменить эту формулировку на:
- член ВАА имет
приорететное право на распространение по информационным каналам ассоциации информации о проводимых им акциях связанных с дополнительными скидками и уценкой товаров.