Показать сообщение отдельно
Старый 24-09-2004, 14:47   #6
Sebastian_
Почетный участник форума
 
Регистрация: Oct 2003
Адрес: Kiev
Сообщения: 129
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 0 Раз(а) в 0 Сообщениях
Репутация: выкл.
Отправить сообщение для  Sebastian_ с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от aquasalon
А мы не заставляем покупать у нас, мы только предлагам. Тем более на птичке в Киеве есть весь ассортимент который мы предлагаем.

Я прекрасно понимаю что на Птичке есть все... но некоторые позиции которые мы пытались заказть у Вас устраивали нас больше чем птичка хоть и при полной отсутствии гарантии...на мой вопрос про гарантию я получил ответ, что если оборудование выйдет из строя через 2 месяца после покупки то они советуют, цитирую :

.."Выбросить, или купить в розницу с наценкой 80-100% и
мы Вам дадим гарантию 1 год."

не знаю о "выдержке менеджера при расспросах", но после переписки на свои вопросы я получил лаконичный ответ...:

"Для Вас уже закончилось всё, извините за
отнятое у Вас время"

это после моего сообщения в форуме, его так же скопировали в ответ на мое письмо...
вопрос вот в чем - вместо понимания, помощи и содействия мы получаем откровенное хамство со стороны людей, которые пытаються заниматься бизнесом...

От админа: Для разборок с продавцами есть раздел ПРОДАВЦЫ!!!

Последний раз редактировалось Sebastian_, 24-09-2004 в 15:42.
Sebastian_ вне форума   Ответить с цитированием