Как правило, те бизнесмены, которые достигли определенных высот путем простого попадания "в струю", довольствуются достигнутым, им хватает того, что у них есть, и считают, что все равно больше клиенту идти некуда. В этом огромное заблуждение. Неминуемо наступит тот день, когда потихоньку начнут появляться другие продавцы, работающие как настоящие бизнессмены. И тихо так, незаметно, от первого продавца клиенты начнут съезжать к другоиу. Не сразу, порой продолжая работать с двумя одновременно. Но первый продавец для клиента все чаще и чаще будет превращаться в "запасной вариант". По роду своей деятельности я часто с таким сталкиваюсь.
Подумайте, неужели солидные компании (а стать солидной можно только упорным трудом и настоящей борьбой за клиента) тратят колоссальные средства на поддержание своего имиджа, уже имея ИМЯ, известное во всем мире? До очень просто - рынок сегодня на столько стремителен, что достаточно "забить" хоть на небольшое время на поддержания имиджа, хоть на чуть остановить развитие своего бизнеса и все, конкуренты раздавят, клиенты быстренько забудут даже мощно раскрученный бренд.
Это я к тому, что 2-вариант, описанный GX имеет много головной боли и порой затрат, но наиболее перспективный в плане развитиясвоего бизнеса. Первый вариант с развитием рынка умрет быстрее, чем кажеться.
__________________
С огромным уважением!
|