Показать сообщение отдельно
Старый 04-10-2004, 09:50   #31
Sebastian_
Почетный участник форума
 
Регистрация: Oct 2003
Адрес: Kiev
Сообщения: 129
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 0 Раз(а) в 0 Сообщениях
Репутация: выкл.
Отправить сообщение для  Sebastian_ с помощью ICQ
Замечательная дисскусия...
приведу несколько цитат из переписки с данным салоном..
первая, и важная тема которая была затронута - тема гарантии...

"какой срок гарантии на аквариумное оборудовние?

Гарантия что Вам прийдёт новое рабочее оборудование,
нерабочее обменяем."
"меня интересует если фильтр выйдет из строя через 2 месяца что мне
S> делать?

Выбросить, или купить в розницу с наценкой 80-100% и
мы Вам дадим гарантию 1 год."

я думаю позиция ясна...будет работать..значит будет, поломаеться - ну мы Вас мол предупредили, оборудование без гарантии....)))
супер позиция...
у нас на Птичке, хоть цены чуть выше, но гарантию дают от 2 недель до 1 года на оборудование...

и вторая тема - цены, тут мол прозвучало что цены не меняються..., но я не поверю, что в прайсе фирмы, которая закупает оборудование за рубежом цены не меняються при каждой поставке (курсы валют, представительские расходы, оформление)

те же цитаты из перепески..
часть моего заказа

"Терморегулятор Atman AT-50 (50W) 18,00
Терморегулятор Atman AT-75 (75W) 18,00"

ответ "Арованы"

" 5 | Терморегулятор ATMAN( 50W) | 1 | 20.00 | 20.00
6 | Терморегулятор ATMAN( 75W) | 1 | 20.00 | 20.00"

Что это у Вас за программа которая не дает увидеть реальные остатки, в которой нельзя поменять цены...????

каждый решает и выбирает сам, но если делаешь заказ на 350 грн, тебе его "урезают" до 150 грн из-за того что товара нет на скаде, потом ставят в вину малую сумму заказа....

Вроде все ясно без слов....каждый сам решает кого ему выбирать

Последний раз редактировалось Sebastian_, 04-10-2004 в 09:52.
Sebastian_ вне форума   Ответить с цитированием