Хочу добавить немного своего "фе" в эти баталии.
Сразу скажу, что я не покупал (пока) ничего в данном салоне, но посмотрев прайс-лист, меня по причине очень скромной части семейного бюджета, которую можно выделить на покупку акватоваров, многое что заинтересовало. В ближайшие дни знакомый товарисч будет в Никополе по служебным делам, и хочет заодно заскочить в "Аровану". Я планировал дать ему денег, чтоб и мне прикупил чего. Теперь сомнения - если человек будет в Никополе всего один день, при это свободного времени у него всего пара часов, а на складе нет необходимых позиций, это что ж за сервис такой?
Цитата:
И есть позиции которые выметаются за месяц.
|
А почему бы не вести хотя бы для себя статистику раскупаемости товара? А потом по этим позициям не закупать товара больше? Иногда бывает, что необходима мелочевка, но она в по вашим прайсам собирается, скажем на 150-200 грн, а в родном городе на все 300. Разница чувствуется? В крайнем случае, можно в прайсе выделять хотя бы цветом, что "товар быстро раскупается и необходимо уточнять наличие на складе перед заказом".
(не в тему) В Днепропетровске знаю компьютерную фирму, работающую по оптовым ценам, и позиций в прайсе у них не меньше "Арованы". Почему они могут себе позволить 2 (!) раза в день корректировать цены и наличие товара на складе, а потом показывать это в прайс-листе, который можно скачать с сайта, и он всегда адекватен? (/не в тему)
Цитата:
Менеджер потратил на Вас более 3 часов своего рабочего времени, при 3% с заказа. Оптовый клиент за такое время уже купил бы, повторяю: - купил бы, на 3000,00 грн.
Его ещё можно было бы и похвалить за ту выдержку с которой он с Вами возился.
|
Я понимаю - это бизнес, и каждый хочет отхватить свой кусок вкусного яблочного пирога. Но неужели простой "смертный" (в данном случае розничный покупатель) менее достоин уважения к себе, чем оптовый. Да, он потратит в 10-20 раз меньше денег на заказ, и соответственно салон получит в 10-20 раз меньше прибыли, ну и что? Он - лицо, заинтересованное в Ваших услугах, товарах и советах. Если живет он, допустим, в какой-нибудь Хацапетовке, и ближайшее путевое сообщение только с Никополем, куда он обратится за советом? И что услышит в ответ?
Я не хочу критиковать ни работу салона, ни его сотрудников, ни их отношение (по отзывам) к клиентам. Есть одно замечательное правило ведения успешного бизнеса (кто сказал не помню): "Один довольный клиент приведет еще одного, один недовольный отвадит десятерых"... Не наводит на размышления?
P.S. Без обид
