Показать сообщение отдельно
Старый 06-10-2004, 15:08   #44
Arowana
Член Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
 
Аватар для Arowana
 
Регистрация: May 2004
Адрес: Никополь
Сообщения: 794
Поблагодарил(а): 236
Поблагодарили 224 Раз(а) в 116 Сообщениях
Репутация: 207
Цитата:
Сообщение от m_slon
будет в Никополе по служебным делам, и хочет заодно заскочить в "Аровану". Я планировал дать ему денег, чтоб и мне прикупил чего. Теперь сомнения - если человек будет в Никополе всего один день, при это свободного времени у него всего пара часов, а на складе нет необходимых позиций, это что ж за сервис такой?
А действительно может и не быть, и может Ваш товарищ натолкнуться на табличку "Закрыто" или "Технический перерыв" - это мы работаем с оптовым покупателем, отпуск у нас ведётся с одного магазина. Тел. 8-050-362-57-03 или 8-05662-4555-4 - пусть позвонит приймем.

Цитата:
Сообщение от m_slon
А почему бы не вести хотя бы для себя статистику раскупаемости товара? А потом по этим позициям не закупать товара больше?
Ведётся и закупается, но на всю жизнь не накупишься, и не нефтяные магнаты мы с мешком денег.

Цитата:
Сообщение от m_slon
необходима мелочевка, но она в по вашим прайсам собирается, скажем на 150-200 грн, а в родном городе на все 300. Разница чувствуется?
Но неужели простой "смертный" (в данном случае розничный покупатель) менее достоин уважения к себе, чем оптовый. Да, он потратит в 10-20 раз меньше денег на заказ, и соответственно салон получит в 10-20 раз меньше прибыли, ну и что? Он - лицо, заинтересованное в Ваших услугах, товарах и советах. Если живет он, допустим, в какой-нибудь Хацапетовке, и ближайшее путевое сообщение только с Никополем, куда он обратится за советом? И что услышит в ответ?
Для нас важен любой покупатель, и мы не делим на "смертных" и "бессмертных", но покупатель с форума - это не розница. Это покупатель "оптом" но очень мало, но уделяем мы времени не меньше чем розничному и оптовому покупателю. И мы здесь не для того что бы наотхватывать пирожков. А именно для того что бы хоть как то помочь в этом не лёгком аквариумном деле. И своими дествиями мы наносим вред своим же оптовым покупателям. Сказать что нам это реклама, якобы бесплатная, это гороздо больше реклама форуму чем нам. Ведь Вы уже не пойдёте к Гене набраться мелочёвки на 300,00 грн., а скажите я парень с форума и где мои низкие цены. Гена потом скажет: - и зачем такая торговля АкваСалон "Арована"? Практически в каждом городе есть человек который продаёт именно нашу технику и товар, и мы демпингуя на форуме, подрываем его бизнес. Я думаю, в скором будущем, мы прекратим такую практику, так что пользуйтесь пока на здоровье нашим сервисом таким какой он пока есть.
P.S. Гене привет.
Arowana вне форума   Ответить с цитированием