Показать сообщение отдельно
Старый 13-12-2004, 13:38   #2
Boris_Sh
Активный участник
 
Регистрация: Jan 2004
Адрес: Киев
Сообщения: 81
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 1 Раз в 1 Сообщении
Репутация: выкл.
Отправить сообщение для  Boris_Sh с помощью ICQ
День добрый !
Корпус там обычно разборный , на защелках , приклеена к корпусу только колба .
Разборку нужно начинать с цоколя ...
От него к плате балласта идет два провода , один запаян в отверстии на центральном контакте цоколя (обычно там не просто провод а предохранитель с длинными проводниками)- его отпаиваем , второй , как правило , просто зажат между алюминиевым цоколем и пластиковым корпусом , отгибаем по периметру цоколь и снимаем .
Дальше разбираем сам корпус , пластик довольно хрупкий , технология та-же, что и у всяких современных мобилок , пультов ДУ и т.п.
Осторожно, тонкой отверткой отгибаем пластик в месте соединения половинок корпуса, ищем защелки (иногда их хорошо видно через дырку , оставшуюся от снятого цоколя - тогда легче) и, в конце концов , с разным успехом , делим корпус на две части
У OSRAM-а , например , даже если отломать в процессе разборки ВСЕ защелки , корпус довольно плотно потом собирается на место
Boris_Sh вне форума   Ответить с цитированием