Показать сообщение отдельно
Старый 02-02-2005, 02:03   #15
Quasi
Живу я тут
 
Аватар для Quasi
 
Регистрация: Oct 2003
Адрес: Киев
Сообщения: 143
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 1 Раз в 1 Сообщении
Репутация: 11
Отправить сообщение для  Quasi с помощью ICQ
Re: Взорвался обогреватель Juwel!

Цитата:
Сообщение от I 4-rever
Народ так защита прав потребителя Нас спасет от халтурщиков)))))))))))))))
Шо-то меня енто никак не греет... От халтурщиков не спасет ничего. С ними не стоит общаться и никого спасать не прийдется. Хотя на кого нарвёшся неизвестно. А вот тема гарантии это вопрос другой.
Вы при покупке всех этих аква-прибамбасов гарантийные обязательства от фирмы-продавца получили? Или Вам дали "их" немецкий или китайский гарантийный талон на право ремонта в Германии или Китае при условии использования только немецкой или только китайской воды и местных китайско-немецких рыб?! Это, конечно, шутка, а вот какие вам, как покупателю дали гарантии ?? У нас часто путают гарантию завода изготовителя на свою продукцию при условии , что..... и гарантийные обязательства фирм-продавцов.

Что касаемо темы гарантийного обслуживания и гарантии на изделия - может отдельно поговорить стоит? Какую гарантию на предлагаемую продукцию дает, скажем, "Барбус" или "Тархан"или кто-то ещё и как работает механизм гарантийного обслуживания?

С уважением, Quasi.
Quasi вне форума   Ответить с цитированием