Цитата:
Сообщение от Quasi
Что касаемо темы гарантийного обслуживания и гарантии на изделия - может отдельно поговорить стоит? Какую гарантию на предлагаемую продукцию дает, скажем, "Барбус" или "Тархан"или кто-то ещё и как работает механизм гарантийного обслуживания?
С уважением, Quasi.
|
По поводу защиты прав потребителей: у нас очень неплохой закон "О защите прав потребителя", из своего опыта знаю что по бытовой технике очень часто продавцы идут на встречу покупателю и меняют продукцию или бесплатно ремонтируют. НО, для этого нужно иметь КАССОВЫЙ чек и заполненный гарантийный талон. Тогда во время гарантийного срока, обычно год, Вы можете продавца *****ть и высушить. И где Вы видели чеки на аквариумные прибамбасы? Бизнес таков, что люди сидят на едином налоге и кассовый аппарат им не нужен.