Хочу поделиться впечатлениями от повторного посещения этой разводни.
Понадобилось мне сегодня закупить для одного клиента рыбу. Приехала я сюда неделей раньше, посмотрела, поинтересовалась. Мне понравилось. Но цен на рыбу никто назвать не мог без директора. Созвонилась я с ним, оговорили цену. С означенной суммой являюсь сегодня в это благословенное место. И что я вижу?
Рыбы там действительно много. И работает там довольно много людей, каждый занят своим делом. Может, поэтому им не до покупателей.
Загнала в угол мальчика, которому деваться было некуда. Спрашиваю, сколько стОит нужная мне рыба. Мне все хором советуют дождаться директора, а без него никто этот вопрос решить не может (хорошо он дело поставил на своей фирме - сотрудники под пытками не выдадут великую буржуинскую тайну

) Мальчик при мне позвонил своему шефу, и мне была названа сумма, превышающая в 3 раза ранее названную. А рыба-то осталась прежняя - я ее видела при прошлом посещении. И говорят, прайса у них нет. Во всяком случае, мне не удалось узреть этот сверхсекретный документ

. (Видно, отдел коммерческой безопасности на высоте

)
Короче -
индивидуальный подход к покупателю. 
Или подход покупателя к продавцу
В результате мне пришлось оправдываться перед клиентом за невыполненное обещание, а наша супер-разводня лишилась постоянного оптового покупателя в моем лице. За что им
особая благодарность.
Кто желает попытать счастья - посетите это место. Может, вам повезет больше, чем мне.
