Показать сообщение отдельно
Старый 09-09-2005, 15:00   #6
Дилетантка
Живу я тут
 
Регистрация: Jul 2005
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщения: 143
Поблагодарил(а): 35
Поблагодарили 6 Раз(а) в 3 Сообщениях
Репутация: 87
Re: Что-то дребезжит в фильтре...

Дядька с базара - ЧП-шник, но у него свой магазинчик. Конечно, о репутации фирмы он не так сильно заботится, но поскольку "на глаз" трудно определить степень моей стервозности и скандальности, то он счел за благо лампы поменять без всяких возражений. Если человек не хочет работать за совесть, значит, он работает за страх. Я в аквариумной технике пока полный ноль, они все это видят и хотят воспользоваться, "впарить" что-то , выражаясь языком бизнес-тренеров по продажам. У покупателя всегда должна быть возможность вернуть товар обратно, если он его не устраивает даже без объяснения причины, не говоря уже о случае, если товар некачественный. Просто многие покупатели считают, что у них ничего не получится, выбрасывают неподходящую вещь и покупают новую. А это неправильно, часто человек в чем-то себе отказывает, чтоб купить какой-то прибамбас к аквариуму. А непорядочный продавец потом отказывается принять назад вещь, придумывая тысячи отговорок. Надо четко знать свои права и не бояться их отстаивать. Это мой совет всем начинающим и опытным покупателям. В течении 14 дней с момента покупки товар можно вернуть продавцу если сохранился чек и другие документы, фиксирующие факт покупки именно этого товара именно у этого продавца, если на товаре сохранены все ярлыки и пломбы и упаковка (сохраняйте даже фирменные кульки). Это можно сделать, даже если товар абсолютно качественный, но просто вы передумали его покупать. Если товар некачественный, продавец обязан его заменить или вернуть деньги в течении то ли недели, то ли двух, тут уже не помню. Пользуйтесь своими правами!
Дилетантка вне форума   Ответить с цитированием