Показать сообщение отдельно
Старый 27-09-2005, 21:20   #7
Arowana
Член Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
 
Аватар для Arowana
 
Регистрация: May 2004
Адрес: Никополь
Сообщения: 794
Поблагодарил(а): 236
Поблагодарили 224 Раз(а) в 116 Сообщениях
Репутация: 207
Re: Киевляне помогите-спасите!!!!

Камеру отдать продавцу мы не против, но как? А кто оплатит транспортные расходы?
1. Камера была продана уже не исправная. Менеджер сказал что они не проверяют при продаже через интернет-магазин. Но камера уже пришла упакованая не фабричным способом - вскрытые внутрение упаковочки, помята упаковка на камере.
2. В течение гарантийного срока покупатель, если покупателю продан товар не надлежащего качества и неисправность произошла не по вине потребителя, имет право вернуть товар обратно и забрать деньги обратно, обменять на новый, сдать в сервисный центр.
3. Если ремонт проводиться больше 3-х дней покупатель имеет право потребовать аналогичный товар на время гарантийного ремонта.
4. В течение гарантийного срока ответственность за проданый товар несёт магазин-продавец.

Всё это знает любой продавец. Это цитаты из "Закона о защите прав потребителей".

P.S. В субботу гады не работают, так бы вопрос решился очень быстро. А "убивать" 1,5 суток жизни по такой мелочи не особо хочется.
__________________
www.arowana-im.com.ua - приятные цены, правильное решение.
Arowana вне форума   Ответить с цитированием