Цитата:
Сообщение от AquaSalon
Камеру отдать продавцу мы не против, но как? А кто оплатит транспортные расходы?
1. Камера была продана уже не исправная. Менеджер сказал что они не проверяют при продаже через интернет-магазин. Но камера уже пришла упакованая не фабричным способом - вскрытые внутрение упаковочки, помята упаковка на камере.
2. В течение гарантийного срока покупатель, если покупателю продан товар не надлежащего качества и неисправность произошла не по вине потребителя, имет право вернуть товар обратно и забрать деньги обратно, обменять на новый, сдать в сервисный центр.
3. Если ремонт проводиться больше 3-х дней покупатель имеет право потребовать аналогичный товар на время гарантийного ремонта.
4. В течение гарантийного срока ответственность за проданый товар несёт магазин-продавец.
Всё это знает любой продавец. Это цитаты из "Закона о защите прав потребителей".
|
Цитата:
Сообщение от AquaSalon
А кто оплатит транспортные расходы?
|
Т.к. Ваш фотоаппарат весит менее 5 кг. то его доставка в сервис или в место продажи производится силами покупателя (Ст.14 п.3). Увы...
Цитата:
Сообщение от AquaSalon
3. Если ремонт проводиться больше 3-х дней покупатель имеет право потребовать аналогичный товар на время гарантийного ремонта.
|
Безвозмездное устранение недостатков производится в течении 14 дней или по согласию сторон в другой срок. По требованию к моменту ремонта покупателю предоставляется аналогичный товар независимо от модели согласно перечня удтвержденного КабМином Украины (Ст.14 п.7). К сожалению фотоаппараты не входят в этот перечень.
Цитата:
Сообщение от AquaSalon
Камеру отдать продавцу мы не против, но как?
|
4. Расторжение договора (купли-продажи) и возмещение убытков (возврат стоимости товара) происходит на основании ПИСЬМЕННОГО заявления покупателя (с копией документа, подтверждающего факт покупки) с вышеуказанным требованием на втором экземпляре которого должна стоять отметка о получении. В Вашем случае проще отправить письмо с уведомлением. Фирма продавец обязана в течение 14-ти дней дать вам письменный ответ о своём решении. Если оно Вас не удовлетворит - следующая инстанция - местное отделение Управления Защиты Прав Потребителей.
На Вашем месте я бы забрал деньги за неисправный товар и купил в другом месте. Но часть понесённых расходов (на доставку) вернуть будет очень трудно.