Показать сообщение отдельно
Старый 04-10-2005, 14:16   #25
AduiDas
Живу я тут
 
Регистрация: Apr 2005
Адрес: г.Севастополь
Сообщения: 265
Поблагодарил(а): 61
Поблагодарили 24 Раз(а) в 17 Сообщениях
Репутация: 14
Отправить сообщение для AduiDas с помощью Skype
Re: Киевляне помогите-спасите!!!!

Цитата:
Сообщение от arlekin05
Ув AduiDas я профессиональный военный но я достаточно разбираюсь в законодательстве. я специально для Вас привел статью ЗАКОНА и если ВЫ не поняли как проф юрист что в этом абзаце ЗАКОНА нет ничего о весе тогда меняйте професию успех Вам не светит! в более менее серьезном деле если судья или не дай бог ответчик или истец окажется грамотнее Вас провал Вам обеспечен.
К совету проконсультироваться. Обычно ко мне идут за консультацией. А по поводу умозаключений Вы Уважаемый ЗАКОН читайте. И читайте внимательно может быть и вычитаете хотя я вижу врядли.
И вообще я вижу что ВЫ цитируете не все а отбираете то что Вам выгодно. я Вам показал раздел статьи где нет ничего о весе. Вы еще что-то говорите??? тогда занавес!!!!!
Ув.arlekin05
Статья 14 Права Потребителя с случае приобритения им товара ненадлежащего качества.
3.Продавец, изготовитель (предприятие, выполняющее их функции) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и удовлетворить его требования.
Доставка крупногабаритных товаров и товаров весом БОЛЕЕ пяти килограммов ПРОДАВЦУ, изготовителю (предприятию, выполняющему их функции) и их возврата потребителю остуществляются СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ПРОДАВЦА, изготовителя (предприятия, выполняющего их функции).
В случае невыполнения этого обязательства, а также отсутствия (предприятия, выполняющего их функции) в местонахождение потребителя, доставка и возврат товаров могут быть осуществлены потребителем за их счёт.

Я привёл специально для Вас текст п.3 полностью, но смысл всё равно не изменился.
Все сокращения были сделаны исключительно для удобства восприятия информации.
Моё личное мнение и суждения основаны на многолетнем опыте работы в должности зав. магазином и общения с контролирующими органами в т. ч. и с Управлением по защите прав потребителя.
По роду своей деятельности именно я обязан решать спорные вопросы относительно выполнения гарантийных обязательств по товар,купленному в нашем магазине. Некоторые споры с клиентами решались в судебном порядке и суд, повторюсь, мы выиграли, что даёт мне некоторое основание считать свою точку зрения правильной.
Хочу отметить, что сам являюсь клиентом. И, это общеизвестный факт, самые "проблемные" покупатели - это те кто сами работают продавцами. Потому что они знают как правильно необходимо вести себя и решать вопросы. Я имею ввиду грамотных, профессиональных продавцов. Я ни вкоей мере не хочу обидеть "Аровану", я искренне сочуствую им в этой ситуации, НО есть предел - что можно выжать из этой ситуации, в порядке определённом Законом.
И, я очень надеюсь, что данная полемика не превратится в театр одного актёра с занавесами и т.д.
__________________
Кто ищет, тот что-то знает.
AduiDas вне форума   Ответить с цитированием